Рov Люси.
Я медленно собиралась на встречу с Греем. Утром я позвонила ему и попросила о встрече. Его пришлось долго уговаривать, он сильно отнекивался, ссылаясь на занятость. Но я таки его уломала.
Я брела в кафе, где мы должны были встретиться. Голова была занята мыслями о том, что мне ему сказать. Если честно меня жутко волновала эта история. С одной стороны мне было интересно, что на уме у Грея, и почему он избегает Дождию. А с другой было жалко мою подругу, которая снова стала реветь из-за него, чего не было уже пару лет. Уффф, страшно то как... Что же мне ему сказать?- Привет, Грей, - произнесла я, присаживаясь за столик.
- Привет, что хотела? - не очень-то дружелюбно.
- Поговорить насчет Дождии.
- Что с ней? - его взгляд стал обеспокоенным.
- Ничего, ну или хотя что-то происходит. Она очень сильно переживает.
- Переживает?
- Да, она все время думает почему ты так с ней поступаешь.
- Поступаю? В каком смысле? - парень нахмурился .
- Почему ты так от нее отдалился?
- Так надо, - Грей отвел взгляд, но я успела заметить в нем боль смешанную с яростью.
- Серьезно? Почему бы просто не объяснить причину? Ей больно от того, что ты так поступаешь.
- Надо просто немного подождать, потом всё будет как раньше.
- Да что случилось, Грей? Мы же друзья, почему ты никому не рассказываешь, что с тобой происходит. Мы волнуемся за вас обоих, все ребята переживают.
- Я не могу ничего рассказать. Со мной все будет хорошо. Все будет как раньше, просто надо немного подождать, - как заевшая пластинка, повторил черноволосый.
- Грей, так не пойдет! Я же вижу, что тебе плохо. Дождия тоже переживает.
- Так. Надо. - вновь повторил Фуллбастер.
С минуту мы молчали, потом я сделала ещё одну попытку.
- Это из-за твоего брата Леона?
- Что ты знаешь? Откуда?! Кто тебе рассказал?! - накинулся на меня парень.
- О том, что он приехал рассказала Дождия. Значит, Слезула права, считая, что вся причина в твоем кузене.
- Вы ничего не понимаете, - тихо произнес он.
- Так расскажи нам, Грей мы твои друзья. Мы всегда будем на твоей стороне, чтобы не случилось.
- Ты не понимаешь. Леон не человек, он чудовище. Именно поэтому мы не должны сейчас видеться с Дождией.
- Грей, но почему? - я растерялась, услышав боль и ярость в голосе друга..
- Просто скажи Дождии, пусть она немного потерпит, когда он уедет всё станет, как прежде.
- Но Грей, что между вами произошло?
- Не лезь в это дело, Люси. То, что произошло останется между мной и ним. Но запомни и передай Дождии, чтобы она ни в коем случае не приближалась к нему. Иначе случится что-то не поправимое.
С этими словами он встал и ушел, оставив меня в полной растерянности. Что же произошло между этими двумя парнями? Думаю, этот вопрос будет долго меня мучить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
Fiksi PenggemarВсе знают, что в сказках,💫 чтобы расколдовать принцессу, 👸нужен лишь поцелуй возлюбленного💋. Наша история будет немного похожей...👀 Люси милая девочка, 😇которая с 6 лет осталась без матери и фактически без отца, который с головой ушел в рабо...