Счастливый вечер

1.6K 77 2
                                    

Не знаю как Нацу пережил переезд обратно, но наконец-то мы оказались в Магнолии.

- Нацу, мы приехали, давай топать, сам же говорил, что нас ребята ждут, - тянула я его.

Но он распластался по асфальту и не хотел вставать.

- Я ща помрууу, - простонал он.

- Мы приехали, вставай!

- Приехали? Да ладно?! Я живой! Я пережил эту поездку!

Он радостно запрыгал по улице.

- Люська, давай быстрее, поехали к Эльзе, она написала , что все у нее собрались, - Нацу в нетерпении потянул меня за руку.

Через пятнадцать минут мы стучались в дверь Эльзы.

- Люська, как же я скучала! - едва дверь открылась, Титания сграбастала меня в объятия.

- Эльзочка, ты не представляешь как я по вам всем скучала.

- Люси, - когда я оказалась в зале, то с двух сторон подлетели  мои подружки.

- Привет, Люси, - парни приветливо помахали мне, а я кинулась их обнимать.

- Боже, как же я по вам всем скучала, - на моих глазах появились слезы.

- Ээ, не, сегодня плакать нельзя! Сегодня у нас праздник!!!

И только тут я заметила шикарно накрытый стол.

- Это вы сделали? - я уставилась на девчонок.

- Ну да, я же говорила у нас праздник! - Леви аж подпрыгивала на месте от радости.

И мы много ели, болтали, девчонки рассказывали последние новости, а парни просто радовались от того, что их возлюбленные были наконец счастливы. Ну, а я вдруг осознала, как сильно мне их не хватало. Но как и все хорошее, наш праздник стал подходить к своему завершению. Время было уже двенадцать часов и нам пора было расходиться по домам. Только вот мне куда?

- Ладно, Люси, нам пора домой, - Нацу взял меня за руку и улыбнулся.

- Может Люси лучше у меня останется? - улыбнулась Эльза.

- Ага, щазз, я её отцу обещал, что присмотрю за ней, так что она будет ночевать в моем доме, места у меня очень много, - он потянул меня к выходу, не дав сказать и слова. - Покеда.

За спиной я услышала сдавленный смех.

- Нацу может мне и правда лучше было у Эльзы остаться? - робко спросила я, когда мы оказались на улице.

- Сказал нет, я теперь тебя никуда не отпущу, - с фирменной улыбочкой объявил он.

- В смысле? - рассмеялась я.

-  В прямом, я слишком соскучился по тебе, так что теперь всё свободное время буду проводить с тобой.

- Нацу ты неисправим, - весело рассмеявшись, сказала я ему. - А твой отец против не будет? - вдруг пришло в голову мне.

- Отец? - Нацу нахмурился, но потом опять широко улыбнулся. - А хз, я ему же ничего не говорил.

- Чего!? - я встала в ступор. - Как это ничего не говорил?

- Ну я же свалил с уроков и поехал за тобой, домой я не заходил, да и батя по-любому не будет против, - он все также беспечно улыбался.

- Ты серьзно? Может я всё-таки к Эльзе? - обреченно спросила я, понимая что услышу в ответ.

- Нетушки, погнали, - счастливо улыбаясь, ответил парень

И через некоторое время мы оказались возле большого особняка.

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя