Через полчаса мы сидели в кафе. Было очень весело. Ребята рассказывали разные смешные истории, болтали о всякой ерунде. Тут Грей вспомнил о своем Дне рождения.
- Ребят, кстати, приглашаю вас всех в следующие выходные к себе на др. Вечеринка у меня дома, будут только свои, без родителей. Можно гулять хоть до утра, - рассмеялся Грей.
- О-о, это же супер, отдохнем от школы хоть немного, - улыбнулся Гажил.
- Да ты вроде особо и не напрягаешься, - рассмеялся Жерар.
- Ой, ну не всем же быть такими занудами, как ты, - парировал Гажил.
- Ха-ха, я вообще-то самый веселый парень на деревне, - засмеялся Жерар.
Все остальные тоже рассмеялась.
- Ваш десерт, - официант принес заказ - вкусное мороженое, которое заказал каждый из нас в честь победы.
- Мм, какая вкуснота - сказала Леви, попробовав мороженое.
- Это точно, - поддакивал ей Нацу.
- Эй, ты мороженым испачкался, -заржал Грей, обращаясь к Нацу
- Подумаешь, ты вот сейчас тоже испачкаешься, - и он кинул с ложечки мороженое в Грея.
Но промахнулся.
- Драгни-и-ил, - прошипела я. - Ты издеваешься чтоль!? Мне может сразу всю свою одежду тебе принести? - сказала я, стирая с кофточки мороженое.
- Зачем? - не понял он.
- Да чтобы ты их все разом испачкал и отстал уже от меня наконец!! - зарычала я. - Помнишь, я говорила, что передумала тебе мстить?
- Помню, - тихо ответил он, смотря на меня испуганно.
- Так вот, я передумала снова, - я подняла свой стакан с колой и медленно вылила его на голову Драгнилу. - И чтобы я тебя больше рядом с собой не видела!
Я развернулась и вышла из кафе. Р-р-р, ненавижу этого розоволосого придурка!
- Люси, Люси постой! - закричала Леви, они с девчонками бежали за мной.
- Ну, чего вам? - спросила я .
- Люси, ты чего убежала? Ну ладно тебе на Нацу обижаться, видимо, его так сильно к тебе тянет, видишь все, что от него улетает к тебе приземляется, - улыбнулась Дождия.
- Не-сме-шно! - по слогам проговорила я. - Я домой, пока.
Развернувшись я продолжила путь, а девчонки, видимо, вернулись в кафе.
Конец Pov Люси.
- Нацу, скажи, а ты реально это все нечаянно делаешь? Или таким образом пытаешься привлечь внимание Люси? - спросила Леви, когда они вернулись к парням в кафе.
- Да, правда нечаянно, - тоскливо протянул Нацу. - Она теперь меня точно не простит.
- Да, Нацу, Люси давно так никто из себя не выводил, а ты это делаешь с завидной регулярностью, - покачала головой Титания.
- Лучше помогите мне с ней помириться, - Нацу состроил милую рожицу.
- Ну, это будет очень сложно, - Леви задумалась. - Но мы попробуем что-нибудь придумать.
- Спасибо огромное, - Нацу улыбнулся.
- Тем более мне же не одной интересно, что дальше будет между вами, - закончила Леви, хитро улыбаясь.
- В каком смысле, что будет? - не понял Нацу.
- Ну, не одна Леви заметила твой интерес к Люси, - продолжила Дождия с милой улыбочкой.
- Да и от ненависти до любви один шаг, - так же улыбнулась Эльза.
- Да она меня и близко к себе на подпускает, - пригорюнился Нацу. -Дала мне от ворот поворот, мол, чтобы я к ней не лез, что общаемся она только с вами, а я ей никто и звать меня никак.
- Ну, она тебе нравится, ведь так? - спросила Леви.
- Ну да, нравится, нет смысла отрицать очевидное. Жаль, что я ей нет.
- Ну, это можно исправить, ты главное больше не косяч, - посоветовала Эльза.
- Ладно, давайте по домам, а то я что-то устал, - сказал Жерар. - А с проблемами... что ж будем по мере поступления решать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
FanficВсе знают, что в сказках,💫 чтобы расколдовать принцессу, 👸нужен лишь поцелуй возлюбленного💋. Наша история будет немного похожей...👀 Люси милая девочка, 😇которая с 6 лет осталась без матери и фактически без отца, который с головой ушел в рабо...