Весёлый вечер.

1.9K 80 9
                                    

- Ребят, а погнали сегодня в кафешке посидим или погуляем, - предложила Дождия. - Дома ужасно скучно.

- У нас сегодня тренировка, - вспомнил Грей. - Так что извини, мы пас.

- А чего это у вас тренировка опять? - удивилась Алая.

- Вы вообще нас слушаете? - Грей был возмущен. - Скоро чемпионат между старшими классами, мы участвуем, поэтому Водолей назначила дополнительные тренировки, а мы не самоубийцы чтобы игнорировать их.

- Нам они тоже нужны, мы семь лет не выигрывали чемпионат, в этом году кубок точно будет наш, - загорелся Жерар.

- Ну, а мы тогда одни погуляем, - решила Эльза.

- Ладно идем на урок, а потом пойдем гулять, - поддержала подругу Леви.

- Люси, ты чего какая хмурая? - тихо спросила у подруги Дождия.

- Да Нацу достал, все пялиться на меня, раздражает, улыбается еще, - хмурилась Люси.

- Да ладно тебе, Люси, ты просто нравишься ему, вот он тобой и любуется.

- Или же его забавляет твоя реакция, - подключилась к разговору Леви. - Ты его та-а-ак упорно игнорируешь, что даже мне становиться смешно.

- Да ну вас всех, достали, - Люси убежала на свое место.

Через час после уроков девушки встретились в кафе.

- А когда у мальчиков первая игра? - спросила синеволосая.

- Вроде через неделю или больше, - нахмурившись, вспомнила Эльза.

- Надо будет идти, - протянула Локсар.

- Иначе обидятся на всю жизнь, - рассмеялась Люси.

- Просто когда мы будем с ними им будет легче, мы типа стимул, - улыбнулась Леви.

- Привет, девочки, - раздался голос от высокой, красивой шатенки, подошедший к их столу.

- Кана! - златоволосая вскочила и обняла подругу.

- Давно не виделись, - она присела к ним. - Как жизнь?

- Отлично все, - улыбнулась Алая. - Ты как? Так и балуешься картами и выпивкой?

- Ну и сочетаю это с учебой, - хохотала Альберона. - А вы чего так скучно сидите? - осмотрела их чашки с кофе. - Пойдете ко мне? Посидим, поболтаем?

- Конечно, - согласились все девушки.

В доме Альбероны все расселись в мягких креслах, перед большим телевизором с мягким ковром. Но Кана не была бы Каной, если ...

- Так, что пить будете? - сказала она, открыв шкафчик. - Вино, виски, текилу, а может водки? - расмеялась шатенка.

- Кана, может без алкоголя обойдемся? - предложила Люси.

- Не, так очень скучно. А я вам погадаю потом, - Кана поставила на стол бутылку красного вина и бокалы, потом достала пачку карт Таро. - С кого начнем? Кстати вино разлей, - она протянула бутылку Алой.

Та выполнила указ на удивление безропотно. Видимо, ей тоже хотелось расслабиться.

- А погадай Люси, - улыбочка Леви напоминала лисью.

- Давай, - пожала плечами та.

- Хм... Ну тебя ждут изменения в жизни... - Кана внимательно смотрела на расклад. - Человек, которому ты не веришь, станет самым близким для тебя, а тот кто предал, вновь обретет твое доверие и любовь. Но достичь все это тебе придется через слёзы и боль, - хмуро закончила гадалка.

- Да ладно? - Люси поникла и, глотнув вина, закрыла глаза.

- Ну это не точно, - попыталась исправить положение шатенка.

- Точно, твои предсказания всегда сбываются, - Люси отпила еще глоток, пытаясь хоть как-то забыться, снова боль...

- Да, Грей, - у Дождии зазвонил телефон.- Мы у Каны. Да, скину. Окей. И я тебя.

- Что это ему надо? - спросила Леви.

- Погулять хотел после тренировки, они с парнями зайдут потом сюда.

- Люси, а может тебе хватит? - тихо спросила Леви, - парни придут потом.

- А мне то что? - златоволосая налила третий бокал. - У меня пары нет, могу расслабляться как хочу, пока мне снова боли не доставили.

- Люси, а ты не думаешь, что в предсказании есть и про Нацу?

- Да пофигу, а давай те напьемся?- предложила она.

- Ты уверена?

- Предлагаю конкурс, - златоволосая хищно улыбнулась.- Кто больше всех выпьет и не вырубится, тот и победил. Или что слабо?

- А к черту все, я участвую, - Леви потянулась за бокалом.

- Я точно выиграю, - загорелась Алая .

- А может не стоит? - сомневалась синеволосая.

- Стоит, просто расслабься.

Дождия, вздохнув, взяла свой бокал.

- И поехали, - прокричала Хартфелия.

Кто бы мог подумать, что в голову, начинающей хмельнеть Люси, придет эта сумасшедшая идея, последствия которой будут необратимы...

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя