Pov Люси.
Шла большая перемена, и мы сидели в столовой с девчонками.
- А он ничего, ну этот новенький, - задумчиво сказала Мира, красивая девушка с пепельным цветом волос, и смешным хвостиком, в который она собирала свою челку.
- Ага, еще и в баскетбол играет, как наши парни, - добавила Дождия, милая девушка с синими бездонными глазами и синими же волосами.
- И девушки у него нет, Жерар узнавал, - поддержала Эльза.
- Девчонки, а может хватит? - я скривилась. - Мне сто лет этот Драгнил не нужен.
- Ну, Люси, - протянула Дождия. - Он милый, любит читать как и ты, и у него нет девушки, - подвела итоги Дождия. - Бери тепленьким.
- Неа, нет, нетушки, ни за что, - отрицательно замотала я головой.
- А мне показалось, что ты ему понравилась, - как бы ни к кому не обращаясь, произнесла Эльза. - Он на тебя частенько поглядывает ... например сейчас.
Я обернулась и встретилась с серо-зелеными глазами того розоволосого. Он сидел с парнями девчонок. Увидев, что я смотрю на него, он улыбнулся. Хмыкнув, я отвернулась.
- Почему ты не улыбнулась ему в ответ? - спросила Леви.
- Зачем? Девочки давайте закроем эту тему. Я вам уже говорила, что мне не нужен парень, я не хочу ни от кого зависеть или привязываться к кому-то еще. Все что я хочу - это закончить учебу и уехать в Харгеон к тете.
-Ну, Люси, - но встретив мой взгляд Мира сдалась. - Окей, тогда живем дальше все вместе. Пойдешь с нами вечером за парней болеть?
- Конечно, все-таки это наш класс играет, - я улыбнулась.
- Ну наконец-то ты улыбнулась, - заметила Эльза.
- Ну жизнь-то продолжается, - произнесла я, и мы все рассмеялась.
Когда мы закончили есть, то направились сдать подносы с посудой. Перед нами шли парни. Нацу что-то упорно доказывал Грею и размахивал руками, но не учел того, что у него в руках был поднос. Нацу не заметил стула и, наткнувшись на него, вскинул руки вверх. Его чай и остатки супа угодили прямо в меня. Мои волосы стали липкими от чая, а по любимому свитеру стекала лапша из супа.
- Драгнил, - прошипела я. - Тебя не учили под ноги смотреть?!
- Ой, Люси, извини меня, - он с виноватым видом достал платочек и протянул его мне.
- Ты издеваешься? - истерично воскликнула я. - Думаешь, это платочком уберешь? - разозлилась я.
- Люси, успокойся, идем у нас все равно физ-ра, переоденешься, - успокаивала меня Эльза, уводя из столовой.
- Люси, прости, я правда не хотел, - извиняющимся тоном сказал розоволосый.
Я посмотрела на него своим злым взглядом, и он вжал голову в плечи.
- Люси.. - услышала я, выходя из столовой.
Видимо, сегодня точно не мой день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
ФанфикВсе знают, что в сказках,💫 чтобы расколдовать принцессу, 👸нужен лишь поцелуй возлюбленного💋. Наша история будет немного похожей...👀 Люси милая девочка, 😇которая с 6 лет осталась без матери и фактически без отца, который с головой ушел в рабо...