- Проходи.
Я пропустила Грея вперед. Он прошел в зал и сел, опустив голову.
- Грей, - позвала я тихо, сев рядом.
- Что?
- Нам надо поговорить.
Тишина в ответ.
- Пожалуйста. Я не могу так больше. Мне больно, Грей.
Тишина.
- Я тебе рассказывала когда-нибудь, как я в тебя влюбилась? - решила я начать первой. - Ты наверное не помнишь этот день. Мы тогда ездили на экскурсию с классом, в музей нашей Академии. Ну тот самый музей сказок, где наша Академия как гильдия волшебников " Fairy Tail". А тогда шел дождь на улице, сильный. А я так люблю дождь, что полезла на крышу, чтобы побыть ближе к небу и ближе к дождику, - я улыбнулась. - Но крыша скользкая была. И я чуть не сорвалась со здания, а ты меня поймал. И тогда из-за туч вышло солнце, дождь так резко прекратился, а солнце было такое яркое. А ты кричать на меня стал, что я дура, что полезла на мокрую крышу. Ты кричишь на меня, а я взяла и влюбилась в тебя в тот момент. Ты стал моим героем. На всю жизнь. Правда я так и не поняла , как ты там оказался, - я улыбнулась.
- А я увидел, что ты на лестницу полезла, решил проследить за тобой, мало ли что случится. Вот и не зря полез, - не двигаясь, произнес парень.
- Правда? А я тогда воображала, что ты был влюблен в меня, поэтому пошел за мной.
- Нет, тогда еще не был, - он поднял на меня глаза.
- А сейчас? Ты все ещё любишь меня? - теперь уже я отвела взгляд.
Он обнял меня за талию и уткнулся в шею.
- Люблю, больше всего на свете люблю. Именно поэтому ты не должна ни в коем случае встречаться с Леоном. Он не такой, каким хочет казаться.
- Знаешь, я думала, что о любви не обязательно говорить. Ведь её видно по поступкам, но... Но это время, что ты меня избегал, мне были так необходимы эти слова. Так сильно.
- Прости меня, я принес так много боли тебе. Иди сюда.
Он притянул меня к себе, и я села к нему на колени.
- Я люблю тебя, помни об этом всегда.
Он обнял меня сильнее и поцеловал. Как же мне не хватало этого тепла. Я прижалась к нему, полностью отдаваясь этому чувству.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
FanfictionВсе знают, что в сказках,💫 чтобы расколдовать принцессу, 👸нужен лишь поцелуй возлюбленного💋. Наша история будет немного похожей...👀 Люси милая девочка, 😇которая с 6 лет осталась без матери и фактически без отца, который с головой ушел в рабо...