Дружеские посиделки

1.4K 68 0
                                    

На улице был тихий вечер, шел мелкий снег, было очень тепло. Везде была тишина и покой... Ну почти везде. В большом особняке Драгнила сейчас намечалась пижамная вечеринка для нашей компании. Едва ли не впервые после праздника они собрались все вместе. И как всегда, их встреча проходила весело и шумно.

- Нацу, мать твою, убери руки от моего тортика! - слышался с кухни голос аловолосой девушки.

- Грей, блин, ты чего опять в труселях гоняешь, - злился на друга парень с татуировкой.

- Вот ж, когда я успел? - он уже почти пришел в норму и перестал прятаться от своих товарищей, что очень радовало его девушку.

- Народ, айда все сюда! - кричали из другой комнаты девушки. - У нас все готово.

Все быстренько побежали на зов. В уютной и большой гостинной, оформленной в белых тонах, ребята увидели стол, заставленный разными вкусностями и много подушек, которые были повсюду.

- Идите сюда, мы нашли хорошую комедию, думаю она всем понравится, - широко улыбаясь, сказала Люси.

Все ребята быстро расселись: кто на диван, кто на кресла, а кто просто на мягкий ковер. Следующие два часа из комнаты раздовался только веселый смех и крик Эльзы, которая успокаивала Нацу и Грея, которые постоянно изображали актеров и комментировали их действия. После просмотра фильма, был жестокий бой подушками, в котором все безоговорочно капитулировали перед Титанией. Затем была игра в карты, где выиграла Люси, заставив Нацу, Грея, Жерара и Гажила танцевать кан-кан, Эльзу кукарекать на столе, Дождию и Леви дружно просить выйти за них своих парней.
В общем все было весело, пока ребята не обнаружили, что выпили всю газводу и сок. И кому-то нужно было идти в магазин. И жребий пал на Дождию. Ну, а Грей, как истинный джентльмен, пошел вместе с ней.

- Я так рада, что мы собрались все вместе, - счастливо улыбаясь, проговорила синеволосая девушка.

- Да, я тоже. Оказывается, я чертовски скучал по этой дурной компании.

- Грей, твоя ледяная маска ломается рядом с нами.

- Да, особенно рядом с тобой, - он улыбнулся, смотря на любимую.

- Я так рада, что ты пришел в норму, - она приблизилась и обняла его за талию.

- Ты слишком сильно за меня переживаешь, - он обнял её в ответ.

- Ну, а как по другому, я же люблю тебя. Поэтому все твои переживания относятся и ко мне. Не думай даже больше закрываться от меня, - строго сказала девушка.

- Никогда больше, прости, что причинил боль.

- Люди, которых ты любишь, всегда причиняют боль, неосознанно, но все же. Я понимаю, ты пытался меня защитить. Все в порядке.

Он наклонился и поцеловал её.

- А это разве не твой брат там? - услышала парочка, красивый голос девушки.

- Только не он, - произнесли они одновременно.

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя