А с понедельника у парней начался баскетбольный сезон. Они совсем пропали из виду девушек.
- Блин, да когда же этот чемпионат среди школ пройдет, - грустно протянула Леви. - Я так соскучилась по Гажилу, а ему все не до меня.
- Стоило им выйти в 1/8 как они вообще не вылезают из спортзала... - Эльза тоже приуныла.
- Да блин, сколько там им ещё играть? - спросила зло Дождия.
- Ну вообще сегодня матч за прохождение в полуфинал. Получается, если они сегодня выиграют, то еще финальная игра и все, - задумчиво произнесла Люси.
- Надо их сходить поддержать, - сказала Биска, парень которой тоже входил в команду.
- Это да, а то обидятся, - нахмурилась Леви.
- С кем они играют? - спросила Биска.
- Вроде с " Синими Пегасами".
- Да и вообще нам радоваться надо, вся команда держится на наших парнях, наша школа между прочим уже 10 лет не выходила не то что в полуфинал, они даже в 1/8 не входили, - объявила Эльза.
- Ладно, собираем все своё хорошее настроение и топаем после школы на игру, болеть за наших мальчиков, - улыбнулась Люси.
Через час они вовсю подбадривали парней. В основном составе играла наша любимая четверка парней и Альзак, на замену были Джет и Эльфман, ну и на крайний случай были двое из параллельного класса Фрид и Бухлоу.
Игра закончилась довольно быстро победой "Хвоста Феи".
- Мальчики, вы самые лучшие, - закричала Леви, обнимая Гажила.
- Вы просто молодцы, - Эльза тоже обняла своего парня. - Мы вами очень сильно гордимся.
- Грей, мать твою, я не поняла ты чего пол игры щеголял в одних шортах? - грозно надвигалась на Фуллбастера синеволосая, протягивая ему его футболку.
- Прости, милая, я просто очень волновался, - парень обнял и поцеловал свою девушку, которая сразу заулыбалась.
- Когда следующая игра? - спросила Люси.
- Послезавтра,- нахмурился Нацу.
- Что не так? - сразу спросила Хартфелия.
- Играем с "Саблезубом" , - тоже нахмурились парни.
- Ого, - присвистнула Леви.
- Это те самые, которые уже несколько лет подряд выигрывают чемпионат между школами? - вспомнила Биска.
- Ага, так что нам придется очень постараться чтобы выиграть.
- Парни вы самая лучшая команда, которую я помню за последние 10 лет, так что у вас все получится! - поддерживали их девушки.
*через два дня*
- Блин, я чет побаиваюсь, - криво усмехнулся Альзак.
- Не ссы, вот мне реально страшно, Эльза сказала, что если мы не выиграем, то она напьется с горя и тогда мне будет полный пипец, - вздрогнул синеволосый.
- Не парьтесь, мы по-любому их сделаем, - воспылал Нацу.
- Головешка дело говорит, не время бояться, будем играть до конца, - твердо сказал Грей.
- Погнали.
***
- Итак счет 77:36 в пользу "Саблезубов" до конца игры осталось 20 минут. Тренер "Хвоста Феи" берет тайм-аут.- Ребята, что с вами? - зло спросила Водолей. - Почему вы дали им такой большой отрыв в игре? - тренер просто рвал и метал.
- Мальчики, что происходит, я не поняла? - возле команды появилась Эльза и остальные девушки.
- Да блин, они серьезно крутые, - попытался отбиться Грей.
- Крутые? Крутые? - разозлилась Дождия.- Мы толком не видели вас три недели, вы тренировались чуть ли ни день и ночь! И говорите, что какой-то" Саблезуб" вас обыграет?
- Учтите, если продуете мы с вами разговаривать не будем, - мило произнесла Леви.
- Мы же не просто так терпели то, что не видели вас, - поддержала подругу Люси.
- Жерар, а я все же предложу всем мой способ отомщения вам, ведь если мы проведем один вечер все вместе с Каной, - Эльза хищно улыбнулась. - Тогда вы этот вечер еще месяц вспоминать будете.
Парни сглотнули, представив эту сцену.
- Так что собрали ноги в руки и надрали зад этим придуркам! - рявкнула Водолей.
- Есть! - вытянувшись по струнке, кивнули парни.
***
- Кто бы мог подумать, что после тайм-аута хвостатые феи так воспрянут духом! И они ПОБЕДИЛИ!!! Отрыв всего в два очка, но они сделали это!!! Кубок чемпионата баскетбола в этом году будет у "Хвоста Феи"! Поздравляем!- Вы самые лучшие!!! - закричали девчонки, подбегая к победителям.
- Празднуем!!!
И был в Хвосте Феи великий праздник... Что половина Магнолии еле пережила этот день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
FanfictionВсе знают, что в сказках,💫 чтобы расколдовать принцессу, 👸нужен лишь поцелуй возлюбленного💋. Наша история будет немного похожей...👀 Люси милая девочка, 😇которая с 6 лет осталась без матери и фактически без отца, который с головой ушел в рабо...