Жестокая правда

1.3K 54 3
                                    

- Шерри, давай не будем им мешать, пойдем, - тихо проговорил Леон.

- Я бы на вашем месте не ходил с ним, если конечно вам дорого ваше сердце, - не смог сдержаться Грей.

- Грей, не надо, - тихо попросила Дождия.

- Извини, но что ты имеешь в виду? - спросила высокая, стройная девушка с малиновыми волосами.

- Лишь то, что сказал. Леон тот еще сердцеед. Так что рекомендую вам держаться от него подальше, - в голосе Грея была боль.

- Ты снова? Достал! Ты не знаешь всей истории и не смей меня обвинять! - заорал Леон.

"Нет, я не хочу чтобы Шерри знала о том, что произошло тем летом, только не она. Она единственный родной мне человек".

- Не знаю? Не знаю?! - Грей впал в бешенство. - Я то как раз всё знаю и о тебе, и о ней, и о том, что произошло тогда! Это ты виноват! Только ты!

- Я не виноват в её смерти! Это вообще не был суицид! - заорал Леон в ответ и тут же замер, когда понял, что крикнул.

- Что? - Грей замер, его руки сжались в кулаки. - Да как ты смеешь! Она убила себя из-за тебя! Это ты виноват, только ты!

- Ты мелкий, упертый идиот! Ты не знаешь правды! Только то, что рассказывали её родители, что отнюдь не было истиной, - Леон понизил голос, совершенно успокоившись. "Шерри теперь придется все рассказать, тогда расскажу и Грею. Надо прекратить эту вражду между нами".

- Грей, постой, - Дождия схватила парня за руку, так как заметила, что он весь напрягся как струна. - Давай послушаем, что Леон хочет сказать!

- Что бы он не сказал, это будет одна - ложь и вранье.

- А если у меня есть доказательства? - лицо Леона исказила холодная усмешка.

- Хорошо, я выслушаю, скажи спасибо Дождии. Если бы не она, я бы уже ломал тебе все части тела.

- Я думаю, разумнее будет нам всем переместиться в кафе, - подала голос, молчавшая до этого, Шерри.

- Да, я поддерживаю, вы итак людей пугаете своим страшным видом и криками, - поддержала девушку синеволосая.

Парни молча последовали за своими возлюбленными. Шерри и Дождия вели себя непринужденно. Быстро сделали заказ себе и парням, которые упорно молчали, отводя друг от друга взгляд. У каждого из них поселились сомнения в душе. У Леона - стоит ли рассказавать Грею историю и поверит ли он. А у Грея - вдруг Леон прав, и все эти годы он ненавидел и обвинял его совершенно беспочвенно, ведь когда-то они были друзьями, и брат не был таким жестоким.

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя