Когда я пришла домой с новый школы, то по привычке набрала номер Нацу. Как странно. Он не отвечал. Может ему надоело меня ждать? Как бы он меня не подбадривал, как бы я сама не пыталась скрыть свою боль, но все же... Хоть я и была общительным человеком, но настоящих друзей у меня мало и сейчас они все за сотнями километров. Друзья, которые стали для меня семьей, которые стали для меня всем... Я быстро переоделась и пошла гулять, чтобы хоть как-то отвлечься от грустных мыслей. Но черт, как же больно...
Конец Pov Люси.
Pov Нацу.
Блэээат, как же хреново... Когда уже этот поезд остановиться? Ща блевану ... Господи, да остановись ты уже...
- Фух, наконец-то я приехал, - быстро вылез из поезда, еле передвигая ноги от тошноты.
Как только я полностью пришел в себя, то побежал как можно быстрее. Люси говорила, что дома отец редко бывает, поэтому я направился прямо в его офис.
- Сердаболий у себя? - спросил я, дойдя до его кабинета, у секретарши, которая удивленно на меня смотрела.
- Вам назначено? - наконец отмерла она.
- Нет, но мне нужно его увидеть.
- Господин Сердаболий сейчас занят, я могу вас записать, скажем, на послезавтра, - сверившись с блокнотом, ответила она.
- Я должен увидеть его сейчас.
- Извините, это невозможно.
- Ну если так, то я сам пройду, - прорычал я и пошел к двери кабинета.
- Куда вы? Остановитесь! - донесся мне голос в спину.
Джуд поднял на меня глаза, услышав крик.
- Миранда? - он поднял удивленно бровь.
- Он сам, я говорила, что к вам нельзя, а он... - начала она оправдываться.
- Мне нужно с вами поговорить, - твердо сказал я, глядя в глаза Сердаболию.
- По какому поводу?
- О Люси.
Его лицо приняло ещё более удивленный вид.
- Миранда оставь нас. Присаживайтесь, - он кивнул на стул. - Я вас слушаю.. эм
- Драгнил, Нацу Драгнил. Я друг Люси и она мне очень дорога.
- И что вы хотите, Нацу Драгнил?
- Я хочу, чтобы вы перестали мучить Люси.
- Что значит мучить? Выбирайте выражения молодой человек, - начал злиться Сердаболий.
- То и значит! Вы вообще в курсе как ей плохо? Как сильно она хочет вернуться в Магнолию?
- Ничего страшного не происходит, друзей она найдет и здесь. А Магнолию забудет, - заявил он холодным голосом.
- Да что вы за отец? Ей плохо! Вы слышите?! - заорал я, вскакивая со стула.
- Прекратите орать или я вызову охрану, и вас выпроводят отсюда.
- Мне больно смотреть, как она страдает. В отличие от вас, я люблю ее и хочу, чтобы она была счастлива, - тихо проговорил я.
- Я тоже люблю ее. Я ее отец и лучше знаю, что для неё полезнее.
- Нет, этот переезд нужен был вам, а не вашей дочери. Я все решил, - я поднялся на ноги и смотрел прямо в глаза Сердаболию.
- Я забираю Люси. Мы сегодня же уезжаем в Магнолию. И даже не пытайтесь нас остановить! Мой отец тоже имеет кое-какие связи, и я полагаю вы знаете полковника Скарлет? Так вот, его дочь лучшая подруга Люси.
- Да что ты себе позволяешь! - Сердаболий вскочил.
- Я больше не хочу смотреть, как она страдает. Я обещал ей сделать ее счастливой, и я сдержу обещание. Я увезу её. Жить будет у меня, дом большой, не беспокойтесь, места хватит. Если захочет, она будет с вами общаться, если же нет, то это её выбор. До свидания, - махнув рукой я вышел из кабинета.
Теперь прямо к ней.
Жди меня Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
Fiksi PenggemarВсе знают, что в сказках,💫 чтобы расколдовать принцессу, 👸нужен лишь поцелуй возлюбленного💋. Наша история будет немного похожей...👀 Люси милая девочка, 😇которая с 6 лет осталась без матери и фактически без отца, который с головой ушел в рабо...