Всем Привет)) спасибо, что решились на такой подвиг и поинтересовались моей книгой!!)
Всё, что будет в этой книге только фантазия моей больной головы 😅🌚
Приятного чтения, надеюсь понравится🤫💕
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖Самира - обычная шестнадцатилетняя девушка, с длинными тёмно-коштановыми волосами, любит дурачиться, но дурой точно не является, глаза зелёные переходящие в карие ближе к зрачку, девушка не дурна собой и всегда добивается своего.
Карина - подруга главной героини, шестнадцатилетняя девушка со светлыми волосами чуть ниже плеч, кареглазая красотка в общем.
Али - самовлюблённый парень лет 18 с серыми глазами, фламинго дитя заката (высокий просто скотина), шатен с кудрявыми волосами, широкоплечий, в меру накаченный, хорош собой, умён (на учёного конечно не потянет, но задачу пятого класса решить сможет, наверное).
Арсен - лучший друг чувака сверху, в принципе они очень даже схожи, но этот смуглый брюнет с карими почти, что чёрными глазами, ну а про ум опять же точно не скажу, (шутка-минутка все тут умные, начиная с автора).
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Pow SAMIRA:
Просыпаюсь значит я. Нет ни от того, что меня будет любимый человек, муж, парень и даже не мама. Меня будет этот чёртов будильник и я бы с великим удовольствием швырнула бы его в стену если бы не одно, но. Так как будильник ставлю я на телефон после того как сломала штук так 7 этих шайтан машин. Ну и доброе утречко, и вообще какой придурок мог придумать "доброе утро" либо этот человек был под чем-то, либо это был вообще не человек. Ой да ну хватит думать это на тебя плохо влияет и вообще какой толк по-любому вставать придётся. Ох через силу через боль встала я в 7:00. Охренеть да встала представьте себе встала сама, да ещё и с кровати, да ещё и утром. Мой шок в шоке. Всё вручайте мне медаль. Ох, жаль, что сегодня 1 сентября. ЧТО.. СТОП?! КАК.. 1... СЕНТЯБРЯ!?!? Блин школа о нет.
Тогда я решила позвонить своей лучшей подруге Карине.
- Алло.
- Да алло.. алло.. чё орёшь то?? - говорила она сонным голосом.
- Чё ору? Чё ору? - у меня уже была истерика - А ты в курсе, что сегодня 1 сентября?
- Ну и чё??
- Тебе чё совсем ничего не говорит 1СЕНТЯБРЯ??
- Так 1 сентября... 1.... СТОП... КАК? ПЕРВОЕ? СЕНТЯБРЯ!? Да чтоб тебя, раньше нельзя было сказать? - орала она прямо в трубку что я чуть не оглохла и вся её сонность куда-то исчезла.
- Значит это я виновата, что до тебя пол века доходит?
- Это до кого тут пол века доходит то ?
- До тебя Т-И-Ф-Т-Е-Л-Я! - я любила её злить этим прозвищем.
- Тебе, что жить что ли надоело?
- Всё, всё, женщина, иди соберайся мы за тобой заедим.
- Ок.... Тогда я пошла?
- Да пожалуйста свалить уже - в шутку сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурацкая История Любви))
Teen Fiction- Скажи Самире, что она проиграла... - сказал Али по телефону своей сестре. - Самира, тебе Али просил передать что он выйграл... - сказала Саида Самире. - Всмысле??? Раз так... Я... Я согласна... - процедила Самира.