Везет, как утопленнику (1)

11.2K 396 206
                                    

Ваня стоял на мосту, опираясь на кованые перила, внизу перекатывались волны неспокойной реки. Погода была пасмурной и ветреной, как нельзя подходящей для него.

Застегнув чёрный пиджак, он положил голову на руки, становилось холодно.

Идея бабки устроить поминки на годину смерти младшего брата Ване с самого начала не нравилась. А когда она заказала столик в ресторане и пригласила всех его тетушек, захотелось схватить мать в охапку и уехать из города на пару лет.

Все обернулось, как он и предполагал. Клуши-тетки поахали, поохали, грустно помянули брата и завели свои обычные разговоры.

От злости он не знал, куда себя деть. Отчим, поддерживая, слегка сжимал руку мамы, пока ее сестры обсуждали свои проблемы и своих детей. Живых детей. А она ведь только-только оправилась…

Ваня сжал холодные перила. На мост зашла довольно большая группа туристов. Он демонстративно отвернулся. Не будет уступать никому место, пусть обходят.

Кто знал, что все это будет для него смертельной ошибкой?..

Кто-то из туристов в толпе сильно прижал Ваню к хлипкому ограждению, оно жалобно скрипнуло и подалось вперед, сзади заверещала женщина. Он помнил свист, глухой плеск и уши сразу заложило ледяной водой. Теплый пиджак намок и потянул ко дну. От холода свело руки и ноги, он изо всех сил пытался всплыть, но не мог.

Закрывая глаза, Ваня чувствовал лишь страх, за себя и за мать, которая год назад потеряла одного сына, а теперь и второго…

[Добро пожаловать, новый пользователь №77! Рады уведомить вас, что вы были выбраны Системой!]

Что? Вы о чем? Ваня Ли висел в каком-то темном пространстве, перед ним горела странная надпись. Как так получилось? Он же только что упал с моста! В этой стране система даже умереть спокойно не даст?

[Вам будет предоставлена уникальная возможность прожить новую жизнь! При выполнении наших условий, вы сможете стать кем захотите! Идите к своему счастью!]

Это все слишком похоже на развод…

[Согласны ли вы?]

[Да/Конечно, да]

Что? Да они выбора не дают! Нет, нет! Не надо никакой Системы!

[Молчание — знак согласия (время ответа вышло).]

Замигала кнопка «Конечно, да», и Ване захотелось от души плюнуть в эту табличку. Но, увы, этого он сделать не мог. Система держала его душу, но не тело.

[Учитывая ваши корни, а так же увлечения, Система подобрала вам подходящий мир! Не подведите нас! Подробный вводный инструктаж вы получите на месте! Удачи!]

И его подхватило призрачной рекой и утянуло куда-то, а потом будто сплющило и протянуло сквозь узкую трубу. Измученный, он отключился.

Счастливое посмертиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя