И Вана разбудил пронзительный крик. Он резко открыл глаза и чуть не взвыл. Тело за ночь затекло и ужасно болело. Сознание упорно не желало вспоминать, где они, и что случилось.
С легким звоном перед лицом всплыла надпись.
[Задание: Помочь Янь Тао скрыться от преследования. Выполнено: 200 очков.]
[Задание: Добраться до города Шань Лу.]
И Ван раздраженно отмахнулся. Не хотела общаться, так и не начинала бы! Он вздохнул и спрятал руку под плащ. Утро выдалось прохладное, и вылезать из тепла наружу не хотелось.
Болото уже проснулось. Ветер шумел ветвями деревьев вверху и шуршал травой. Недалеко, в озерце, ловила рыбу птица, она вытащила из воды добычу длинным клювом и заглотила ее целиком, запрокинув голову. И снова крикнула. Заметив внимание И Вана, адская пичуга взмахнула большими изумрудными крыльями и улетела. А в голове вертелась только одна мысль: вчера здесь не было никакого озера, откуда оно взялось? Чертово болото опять перекинуло их куда-то, и теперь даже не понятно, в какой стороне тракт! Главное, брату не говорить…
Янь Тао заворочался и хлюпнул носом. О, нет, только болезни им не хватало.
Еще раз вздохнув, он выскользнул из плаща, уложил Янь Тао, завернув в мех посильнее, чтоб не озяб, и подтянул ближе мешок. Там же должна быть еда? От воды потянуло холодом, мышцы свело дрожью. Еще один плащ бы…
Кровожадный родственник оказался тем еще обжорой и гурманом. Еды оказалось достаточно, причем большая часть острая и мясная. Из теплой одежды нашелся запасной ханьфу из толстой ткани. Не совсем то, что хотелось, но тоже неплохо.
Вот так и кради вещи врагов. Неожиданно обнаруживается, что они тоже люди…
Найти сухих веток в этом царстве сырости оказалось почти невозможно. Так что, когда под дубом затрещал костер, солнце уже грело землю, а проснувшийся Янь Тао недовольно пыхтел, завернутый в плащ по нос.
— Вот и все, — довольно хмыкнул И Ван, колдовавший над хиленьким огоньком последний час. — Сейчас подогрею завтрак.
В середину костра была водружена керамическая кастрюлька. Им нужно экономить припасы, так что одну порцию пряного мяса с рисом они разделили на двоих. На сытый желудок даже нервничать расхотелось. Солнце припекало, и над поверхностью озера поднимался пар. Ветер притих, только шевелил листья на деревьях, которые пускали сквозь туман длинные острые тени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливое посмертие
FantasyСистема всегда вам рада! [Добрый день, новый пользователь №77! Поздравляю, вы мертвы!] И Ван утонул в своем мире, и она дала ему шанс прожить новую насыщенную жизнь в другом. Но ценой за это будет долгая работа над ошибками автора, создателя этой м...