Когда солнце поднялось над макушками деревьев, чаща перед братьями расступилась. Перед ними была неширокая двухколейная дорога, гордо именующаяся «трактом».
- Старший брат, - Янь Тао осел в пыль, хлюпая носом, - У нас получилось, мы действительно нашли его!
Он улыбался так искренне и счастливо, что И Ван сам не мог не улыбнуться. Лишь кивнул, слезы наворачивались на глаза от облегчения и радости, что не подвел, исполнил обещание.
Позади до сих пор шумела вода, гремели камни древних строений... А за плечом висел мешок, ощутимо потяжелевший от реликвий семьи Ю.
Будто знал, что понадобятся ему эти странные книжки.
- Как себя чувствуешь? - обеспокоенно спросил И Ван брата, неуверенно поднявшегося на ноги.
- Не надо, братик, нам до деревни надо добраться. Я помню, как Топи заканчиваются совсем чуть-чуть до нее идти. Там отдохнем, - запрокинул голову мальчик, нахмурив брови.
И пошел вперед преувеличенно твердым шагом. И Ван устало вздохнул. Вот упрямый, когда не надо! Дорога огибала овраги и высокие холмы, вела в низины, где грязь хлюпала под ногами даже в жаркие дни. Страшно представить, что здесь происходит во время дождя. И странно, что в такой солнечный день никто не спешит пересечь неудобный участок дороги.
Потихоньку лес редел и становился светлее, как и таяла решимость младшего брата идти до победного конца.
- Уф, - тихо отдувался он, цепляясь за руку И Вана, пока тот не взгромоздил его на спину, под вялое сопротивление.
Как и говорил ему дед - вот братец уже и на шею взобрался. «Ох уж эти Янь!» - хихикнул в мыслях он, после похолодев от мысли о монстре, поджидающем в городе. А ведь И Ван ещё и плакал у него на руках! Он теперь запытает его своими вопросами!
И Ван тяжело выдохнул, покрепче подхватывая брата под бедра. Новое «тело», подаренное патриархом, было крепче и выносливее. Таскать Янь Тао было ощутимо легче. Как это работает - пёс знает. Кто эти рояли разберет...
Но кроме крепких мышц, у И Вана теперь было ещё кое-что. Это странное ощущение, появившееся под землей, на поверхности развернулось, раскрылось в полную мощь. То, что раньше ощущалось, как лёгкий гул на краю сознания, теперь было нечто странным и пугающим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливое посмертие
FantasyСистема всегда вам рада! [Добрый день, новый пользователь №77! Поздравляю, вы мертвы!] И Ван утонул в своем мире, и она дала ему шанс прожить новую насыщенную жизнь в другом. Но ценой за это будет долгая работа над ошибками автора, создателя этой м...