Отражения красных фонариков (3)

1.6K 167 126
                                    

Дрожащими ладонями уперевшись И Вану в живот, Янь Тао отстранился.

Сердце заныло. Неужели А-Тао считает его настолько отвратительным?

- Старший брат, - младший взял его бледные руки в свои и ощутимо сжал, - успокойся. Где твоя шляпа? Никто не должен запомнить твоего лица, это важно!

Шляпа? И Ван с сомнением покачал головой. Она была на нём при похищении. Найти её теперь будет сложно.

Тем временем Янь Тао глубоко вздохнул и упрямо направился обратно в дом.

- Не ходи туда, - И Ван придержал его за плечо, - я найду её сам.

Не хотелось, чтобы А-Тао снова всё это видел. На секунду И Ван трусливо порадовался скорой смерти, потому что жизнь после Шаньлу он не представлял...

Ему повезло. Шляпа отлетела в угол и лишь немного помялась. Скептически оглядев её со всех сторон, он вышел обратно.

- А-Тао, - голос дрогнул, - это не очень хорошая идея, она слишком приметная.

- Нет! - воскликнул брат, выхватив шляпу, и добавил чуть тише, - Нет. Нужно спрятать лицо.

Вскинув на И Вана серьёзный упрямый взгляд, Янь Тао сел на корточки и мазнул рукой по мостовой, собирая пальцами кровь. Ладошкой брата милые розовые цветочки были в несколько движений замазаны красным.

Рот раскрылся в немом удивлении. И Ван никак не мог осознать картину перед собой. Заторможено взяв шляпу, которую его упрямый брат всунул в руки, он едва сдерживал истеричный смех.

Господи, да они все сошли с ума.

Упав на колени, он обнял А-Тао, крепко-крепко. Казалось, с груди кто-то снял огромный камень, мешавший дышать.

***

Знакомый путь до стойла теперь казался непозволительно длинным. Он буквально чувствовал, как их догоняют, не может быть, чтобы такой большой орден прислал лишь двадцать низкопробных адептов.

Ветер в лицо принёс тучу пыли и запах гари. Повернувшись, И Ван заметил недалеко огромный столб дыма над черепичными крышами, подстёгиваемый снизу всполохами огня.

Подхватив брата на руки, он ещё ускорился. Не бывает таких больших бесшумных пожаров за три секунды! Это точно была какая-то техника. В той стороне стояла пара чайных и неплохая гостиница. В ней обычно останавливались торговцы, так как рядом был рынок.

Счастливое посмертиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя