В раскрытое окошко дул ветерок. Свет редких фонарей на улице не достигал второго этажа, И Ван сидел в полной темноте и наслаждался минутами покоя. Вдыхал прохладный ночной воздух, прислушивался к возне на кухне под ним и любовался зажигающимися звездами.
Поэтому, он первым увидел крупного мужчину, тащившего тележку по их улице. Это и был хозяин дома. Рыбак остановился у двери, оставил тележку и распахнул дверь.
— Я дома, моя милая Хуан, А-Чу, А-Лэй. Накрывайте на стол, — внизу послышался восторженный смех девочки, бросившейся к отцу на руки, а после удивлённое, — А ты ещё кто?
Кажется, Лу Сяо наткнулся на Янь Тао. Пришлось вставать и спешить вниз, пока брата не приняли за воришку.
К появлению ещё одного гостя мужик был не готов.
— Ты сам в этом виноват, — ничего не объясняя, милая Хуан хлопнула дверью на кухню и скрестила руки на груди, — Так что лучше поешь и послушай.
Против своей жены и дочери рыбак ничего не мог поделать. Его усадили за стол и придвинули тарелку. Братьев усадили подальше, но рыба была такой же вкусной, а рис рассыпчатым и сытным.
Они сидят за столом и едят! И Ван скучал по этому простому ежевечернему ритуалу. Все проблемы, болота, пыльные дороги и сырые ночи под небом были позади.
— Так, кто они? — буркнул Лу Сяо после того, как доел рыбу.
— Как я и говорила, ты сам в этом виноват, — его жена вытерла руки и грозно зыркнула, — Не играл бы со стариком Ли, наш дом был бы полностью нашим.
— Ну, я извинился, дорогая! Да и всё было в порядке мы же договорились! Ключ от одной из комнат не такая большая цена по сравнению… — он остановился на секунду, перевел глаза на И Вана, — Это он их прислал? Теперь ключ у них?
И Ван лишь скромно кивнул.
— Прости, Хуан.
— Ты уже сто раз мне это говорил! Но разве это останавливало тебя от глупостей хоть раз, а? — она взорвалась, но быстро взяла себя в руки, — Ладно, поговорим об этом потом. Теперь эти дети и наша забота, так что, будь добр, перестань смотреть на них так. Они не виноваты в твоих проблемах.
Палочки снова застучали, А-Чу повесила голову, её печалили размолвки родителей. Малыш заворочался в люльке и захныкал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливое посмертие
ФэнтезиСистема всегда вам рада! [Добрый день, новый пользователь №77! Поздравляю, вы мертвы!] И Ван утонул в своем мире, и она дала ему шанс прожить новую насыщенную жизнь в другом. Но ценой за это будет долгая работа над ошибками автора, создателя этой м...