Когда успел заснуть, И Ван не понял, подняв голову, он уже сидел под знакомым деревом на холме. Сон был такой же солнечный и прекрасный, как и вчера, но расслабиться совсем не получалось.
Рядом сидел невозмутимый Янь Шан, изредка озадаченно поглядывая в его сторону.
И здесь, и в топях, тишина давила на уши. В голову лезли воспоминания о том, что ждет его за дверью и хотелось завыть, чтобы только бы не слышать мыслей в голове.
— Прошу прощения, — он сделал как можно более спокойное лицо, — Не могли бы вы еще раз сыграть на… том инструменте?
И Ван дивился своей наглости.
— Сыграть? — Янь Шан удивлённо выгнул тонкую бровь, — А что, понравилось?
Он тихо рассмеялся, сощурив глаза, смотря на И Вана, как на щенка, выпрашивающего угощение.
— Да, вы очень красиво играете, — тот даже не заметил его отношения, безразлично уставившись в даль, — Музыка очень… успокаивает.
Он повернулся к Янь Шану, холодея от серьезного взгляда. Неужели И Ван зашел слишком далеко и разозлил его?
— Что ж, можешь гордиться, еще ни разу я не играл по чьей-то просьбе, — он хмыкнул, кривя губы в подобии улыбки, — Но так и быть.
В руках Янь Шана из дыма соткалась… [Эрху.] — пришла на помощь Система. Смычок опустился на струны извлекая протяжные высокие ноты. И Ван сам не заметил, как повернулся и наблюдал за размеренными движениями рук в черных широких рукавах и пальцев, так легко скользящих по струнам.
Он прислонился виском к коре, расслабившись, легонько улыбаясь и позволяя ветерку трепать кудряшки на затылке. В голове было так прекрасно пусто…
— Спасибо, — прошептал он, уверенный, что его услышат.
***
Снова очутиться в подводной библиотеке было гораздо легче. Сон оставил внутри приятный шлейф, так что И Ван смог себя убедить… просто не думать. Он помянет их потом, а сейчас уведёт отсюда брата.
Подхватив лампу, парень направился к сумке. Масло плескалось на донышке, огонек дрожал. Или дрожали руки, И Ван уже и сам не знал.
Масла и в бутылке осталось немного. Скоро они окончательно останутся в темноте. Надо поторопиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливое посмертие
FantasyСистема всегда вам рада! [Добрый день, новый пользователь №77! Поздравляю, вы мертвы!] И Ван утонул в своем мире, и она дала ему шанс прожить новую насыщенную жизнь в другом. Но ценой за это будет долгая работа над ошибками автора, создателя этой м...