Жёлтый огонек плясал на стене, противоположной входу в комнату. Здесь есть еще кто-то, кроме них?
И Ван, в который раз чувствуя свою абсолютную беспомощность, вылез из-под плаща, нащупывая рукой бездонный мешок. Тяжелое копье легло в руку, и, хотя замахнуться им нормально он не мог, все равно чувствовал себя гораздо увереннее.
За углом никого не было, светильник легонько покачивался в конце коридора. Подходя все ближе, И Ван опускал руки.
— Ну, хватит! — копьё со звоном упало на пол, — Скажи уже, что тебе от нас нужно!
На стене покачивался светящийся бутон. Он выглядел, как огромный физалис на тоненьком стебельке, кивающий каждый раз, как с потолка капают крупные капли.
— Лучше бы апельсины росли, а то одна трава и листья! — И Ван сплюнул, подхватил копье подмышку и на трясущихся от пережитого страха ногах пошел к месту их стоянки.
Запихивая все в сумку, он хлопнул себя по лбу. Ведь, дурак такой, задувая лампу даже не подумал, как потом будет ее зажигать. «Это не рояль! Нет, ни в коем случае!» — дулся И Ван, уставившись тяжелым взглядом на кастрюльку с супом.
Брату нужна теплая еда, и, желательно, которую не надо сильно жевать. А развести костер в закрытом подземелье — извращенный способ самоубийства. Прежде чем что-то согреется, и он, и брат успеют два раза задохнуться.
Ставить греть кастрюлю на огненном кинжале явно оригинально, ново и авангардно, но И Ван какого-либо пиетета к магическим побрякушкам не испытывал. Три камня, активированный артефакт между ними, кастрюлька и, как вишенка на торте, вытянувшееся лицо проснувшегося Янь Тао. Он потер глаза, перевел взгляд на брата, разинул рот…
— Кажется, братик, я слишком сильно стукнулся. Что-то мне нехорошо.
И Ван прыснул. Его смех, переходящий в истерические всхлипы, разнесся по всему этажу, отражаясь от стен, и исчез, улетев куда-то вниз.
— Не настолько все плохо с твоей головой, братец! Тут с моей что-то не то, — весело подмигнул он не оценившему шутку Янь Тао, — Как голова, болит?
— Кружится немного, но сегодня смогу идти сам.
И Ван еле сдержал облегчение. Все-таки мальчик тяжеловат.
Присутствие брата ободряло и радовало до слез. Пусть он не был здоров, но его широкая улыбка и звонкое «старший братик» отгоняли тоску хлеще антидепрессантов. И Ван, накормив Янь Тао супом и, поев сам, собрал вещи и зажег лампу. Им предстояло отправиться дальше, вниз. Куда утекла вода, и где тускло светит очередной плод огромного растения этих болот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливое посмертие
ФэнтезиСистема всегда вам рада! [Добрый день, новый пользователь №77! Поздравляю, вы мертвы!] И Ван утонул в своем мире, и она дала ему шанс прожить новую насыщенную жизнь в другом. Но ценой за это будет долгая работа над ошибками автора, создателя этой м...