Он не знал, сколько времени был без сознания. В ушах звенело, а перед глазами плыло.
Это было какое-то темное место, сверху, из небольшого клочка света прямо над ним, текла водопадом мутная вода, ударяясь о пол совсем рядом. И Ван собрался с силами и поднялся на колени, поскальзываясь на мшистых сырых камнях. Сам он промок насквозь, и волосы липли к лицу сосульками.
И Ван сжал голову руками, пытаясь сконцентрироваться. Нужно найти брата.
Совсем рядом, чуть в стороне от отлетевшего мешка лежал Янь Тао. В темноте не было видно его лица. И Ван подполз к нему и откинул плащ. На вид цел.
— Просыпайся, братец, — облегченно улыбнулся И Ван, погладив его по голове, и вляпался пальцами во что-то теплое, мокрое и густое.
Сердце пропустило удар. Кровь! Только бы все обошлось! Система, это же главный герой! Не дай ему умереть!
[Янь Тао не является главным героем.]
И Ван, уже посчитавший пульс и дыхание, раздраженно сплюнул. Раз не главный герой, то и издеваться над ним можно как угодно?!
Система обиженно замолчала. Ну и пожалуйста, не очень-то и хотелось. У него есть и более важные дела.
Аккуратно подхватив брата на руки, он поднес его к свету. Спекшаяся кровь засохла коркой, но на ощупь голова была целой. Может, он ударился о камень вскользь, и это просто ссадина?
В тот момент И Ван был готов отдать все, лишь бы это была ссадина. Он обнял мальчика и уткнулся ему в плечо, пытаясь успокоиться.
На его вздрагивающие плечи опустилась ладошка.
— Братец, — хриплый голос заставил И Вана поднять голову, — Как ты?
— Хорошо, — от облегчения даже в голове немного прояснилось, — Со мной уже все хорошо. Лучше скажи, как себя чувствуешь?
— Больно, го… голова болит. И кружится, — он подумал, прислушался к ощущениям, — Тошнит немного. И знаешь… думать трудно.
И Ван улыбнулся, его губы дрожали.
— Не думай, отдыхай. Тебе надо поспать, — он убрал со лба мальчика челку, — Я со всем разберусь, не волнуйся.
На редкость покладистый, Янь Тао кивнул и закрыл глаза. А его брат мрачно поднял взгляд наверх. Раз обещал — придется разбираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливое посмертие
FantasyСистема всегда вам рада! [Добрый день, новый пользователь №77! Поздравляю, вы мертвы!] И Ван утонул в своем мире, и она дала ему шанс прожить новую насыщенную жизнь в другом. Но ценой за это будет долгая работа над ошибками автора, создателя этой м...