Рыба в глубине (7)

1.9K 210 56
                                    

Ему снилась детская каруселька…

«Да всё в порядке, он, наверное, на качели пошёл!» — звонкий голос.

Синяя куртка на гнилой осенней листве…

«Вы разве не слышали? Маньяк в этом районе…» — мрачный полицейский рядом.

И мама. Шепчущая, что любит его, что он ни в чём не виноват. Её мягкие объятия душили хуже удавки, а в груди жгло.

Посреди ночи И Ван подскочил, будя Янь Тао.

Это уже третий за неделю! Неужели всё начнётся заново? Топи и Янь Шан не смогли пошатнуть его, так почему сейчас?

Нет, главное — не вспоминать. Скоро всё снова будет хорошо. Он снова станет тем эгоистом, который «просто не помнит».

Боже, он так долго играл спектакль перед матерью, что не заметил, как тот стал реальностью.

И про то, что его труп из реки убьёт маму он тоже думать не будет.

Стоит смириться, у него новая жизнь с братом. Он рядом. Живой и тёплый. Прижав Тао покрепче, И Ван постарался заснуть, больше одного плохого сна за ночь у него никогда не было.

Следующий день и ночь Янь Шан не приходил ни наяву, ни во сне. Но его незримое присутствие слабо ощущалось на периферии.

И Ван сам того не замечая искал в каждом прохожем знакомые черты и нервно оглядывался.

— И Ван! — окликнул Су Хэ из-за своего прилавка.

Он помогал кузнецу: продавал крючки, гвозди и разные инструменты. Они познакомились в первые дни и быстро подружились.

— Ты сегодня бледный. Как себя чувствуешь?

— Всё хорошо, — И Ван мягко улыбнулся ему в ответ.

Да, всё хорошо.

Он похлопал себя по щекам, отбрасывая мрачные мысли. Всё будет хорошо. Он уже не тот ребёнок, которым был раньше, а представитель семьи Ю. Последний и необученный, правда, но и это неплохо.

Накопить силу нужно было как можно быстрее, в этом мире считались только с ней. И Ван уже делал успехи, с каждым днём всё лучше контролируя энергию Золотого ядра и всё отчетливей слыша шёпот даже самых маленьких растений. Не сказать, что последнее его радовало, до сих пор было не по себе. Голоса в голове никогда не были чем-то хорошим.

Счастливое посмертиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя