Бодрое утро перешло в удушливо жаркий день, а после в теплый томный вечер. Такой, что даже стрекозам было лениво летать над речкой. Они сидели на коре бабушки-ивы и грелись в лучах заходящего солнца. Ветерок еле качал камыш у реки и неслышно перебирал листья на ветках, от чего голоса деревьев почти смолкли и только с большим усилием можно было разобрать пару слов из того, о чем они шептались.
Ива, так гостеприимно принявшая их, почти не говорила и покачивала ветвями лишь, чтобы погладить уставших путников по голове. Действительно, ласковая бабушка. Правда ласка у деревьев была иной: пару раз, при сильном порыве И Вана ощутимо хлестнуло по щеке.
Больной не просыпался, но чувствовал себя лучше, и лежал на отнятом у Янь Тао плаще у огня.
Братец недовольно косился, обиженно фыркая в сторону И Вана.
— Он обуза, старший брат! — ныл Тао.
Оставалось только вздыхать и объяснять снова и снова, что их дороги разойдутся, как только мальчик очнется, и ему стоит уже успокоиться и пойти еще искупаться.
Но хуже нытья брата было только предчувствие встречи с Янь Шаном. Как оправдать то, что произошло прошлой ночью?
«Понимаешь ли, я на выходных стал прямо как Хаширама, теперь ищу себе Мадару, а то что-то жизнь стала слишком простой, да-да,» — от чего-то стало смешно, на такое заявление это чудовище точно убьёт его из сострадания.
По лицу пробежала судорога, И Ван вздрогнул, когда сбоку прижался брат, крепко обхватывая руками.
— Он догоняет нас? — Янь Тао поднял на него полные тревоги глаза, — Ты боишься чего-то… Он был в деревне?
И Ван мотнул головой и погладил братика по голове.
— Просто думаю, что нам делать дальше…
— А ты не думай! — фыркнул Тао, — Всё равно все по-своему произойдёт. Только зря волноваться будешь.
На такое заявление оставалось только согласно хмыкнуть. У него действительно отвратительно получается планировать. Он прикрыл глаза, наслаждаясь теплом летнего вечера.
***
На знакомом холме в этот раз было ощутимо прохладнее. Изо рта при каждом выдохе вырывались облачка пара, а ханьфу совсем не спасал от ветерка, ставшего из прохладного ледяным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливое посмертие
FantasyСистема всегда вам рада! [Добрый день, новый пользователь №77! Поздравляю, вы мертвы!] И Ван утонул в своем мире, и она дала ему шанс прожить новую насыщенную жизнь в другом. Но ценой за это будет долгая работа над ошибками автора, создателя этой м...