Действительно, черная точка в небе приближалась, принимая очертания человека.
Ну что за… События развиваются слишком быстро. Эй, Система! Предоставь хотя бы оригинал дерьмокнижки!
И Ван одной рукой прижал Янь Тао к себе, закрывая его широким рукавом, а второй согнул ноги телу слуги, пропихивая его глубже в кусты, чтобы не вывалился в самый неподходящий момент.
В это время на дорожку, неподалеку от них, приземлился мужчина. Он спрыгнул с меча на землю, полы его черного ханьфу взметнулись, острое лезвие сверкнуло на солнце, прежде чем скрыться в ножнах.
Янь Тао затрясся, так что И Вану пришлось крепче прижать его к себе. Нужно быть тише, нельзя, чтобы их обнаружили…
На некоторое время установилась тишина. Мечник неспешно шел к дому.
И Ван чувствовал, как его дыхание замедлилось. Мгновение, и незнакомец уже развернулся в его сторону. Болотные темные глаза смотрели хищно, прямо в душу, и от такого взгляда И Ван невольно сглотнул. «Демон!» — только и мог подумать он. Конечно, это другой мир, но люди не бывают… такими!
И Ван щипнул себя за ногу, приходя в себя и заставляя спрятаться за ствол кедра, утягивая Янь Тао. Для мечника, конечно, это не преграда, но, может, пронесет…
[Внезапный поворот сюжета: 30 очков.]
И Ван шлепнул на «Да» не думая, этот человек слишком силен.
— Мастер Янь, спасибо, что почтили нас своим присутствием! — заискивающе воскликнул, кланяясь, один из слуг, открывших дверь.
Фух, рояль сработал. Этот монстр покинул локацию. И Ван утер пот со лба и вышел из-за дерева.
Так, стоп. «Мастер Янь»? Жаждущий крови родственник? Черт, они почти попались.
— Янь Тао! Нам надо бежать! Этот человек пришел за тобой.
Мальчик шмыгнул, кивнул и встал.
— Пойдем, надо забрать мою одежду, — он был необычно серьезен.
— И… ты просто пойдешь со мной? — И Ван много думал, как уговорить Янь Тао на побег, но этого даже не понадобилось.
— Я подозревал нечто подобное. Я слышал, как дядя говорил, что хочет отдать меня куда-нибудь. Но тетя всегда была против. Раз они пришли за мной, значит, она сдалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливое посмертие
ФэнтезиСистема всегда вам рада! [Добрый день, новый пользователь №77! Поздравляю, вы мертвы!] И Ван утонул в своем мире, и она дала ему шанс прожить новую насыщенную жизнь в другом. Но ценой за это будет долгая работа над ошибками автора, создателя этой м...