И Ван сидел под старым раскидистым деревом, откинувшись на толстый ствол. Он смотрел сквозь прикрытые веки на яркое голубое небо с маленькими пушистыми облачками, на мерно покачивающиеся широкие листья и просто наслаждался. Трава казалась такой мягкой, а ветерок, играющий с розовыми лепестками и обволакивающий ненавязчивым цветочным ароматом, таким тёплым, что это место не могло быть реальным. Эх, всё-таки он умер, а это рай. Китайский, конечно, но ему и здесь нравится. Вот, райские девушки играют музыку…
Совсем рядом, под боком, кто-то играл на каком-то струнном инструменте, и в таком тëплом, уютном и сладком воздухе летала мелодия, от которой слезы наворачивались на глаза — так было хорошо.
Все тревоги отступили, ничего не болело, одежда была чистой и сухой и не липла мерзко к телу. И Ван понимал — что-то здесь не чисто, жизнь, тварь такая… Чем лучше ты чувствуешь себя сейчас — тем хуже будет потом.
Поэтому он не открывал глаза, не двигался, дышал медленно и глубоко, наслаждаясь моментом. Он пропустил момент, когда смычок остановился, рядом зашуршала трава, и над ним нависла тень.
— Не спишь, — констатировал его личный кошмар.
И Ван подавился вдохом, распахнул широко глаза, вжимаясь в дерево. И, хотя он подозревал нечто подобное, все равно было обидно до слез. Ну, почему, именно этот… монстр?
— Скажи своё имя, — он вернулся назад, но инструмент отложил.
Парень выдохнул, успокаиваясь, рассеяно уставился на удивительный пейзаж, вид на который открывался с небольшого склона, где они сидели. «Говорить или нет?» — судорожно решал он. Определенно, это необычный сон, и, скорее всего, сейчас он разговаривает с настоящим мастером Янь.
— И Ван, — не стал ломаться он, в конце концов, имя можно поменять, — А ваше?
Тот недоуменно приподнял тонкие брови и окинул жутким взглядом. Только совершенно напрасно, даже если И Ван нарушил какие-то правила поведения, то он не знал о них. А пресмыкаться, как это делали слуги в прошлом доме Янь Тао, в жизни бы не стал, да и не получилось бы.
А если что-то не нравится, может сказать лично, только пусть найдет сначала. Под землей, посреди живых топей.
Эта мысль вернула уверенность в себе, но как только И Ван кинул взгляд на фигуру в темном ханьфу, боевое настроение мигом сдуло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливое посмертие
FantasyСистема всегда вам рада! [Добрый день, новый пользователь №77! Поздравляю, вы мертвы!] И Ван утонул в своем мире, и она дала ему шанс прожить новую насыщенную жизнь в другом. Но ценой за это будет долгая работа над ошибками автора, создателя этой м...