Ваня плыл по волнам, поддаваясь истоме и теплому потоку. Колыхалась речная трава, шурша над ухом и изредка щекоча лицо.
Вода легонько успокаивающе покачивала — вверх-вниз… Как же хорошо…
— Старший братик, эй, старший братик! Ты живой?
Звонкий детский голос отдавался эхом в голове. Что-то больно тыкнуло в плечо.
— Старший братик! Я вижу, ты дышишь. Если будешь долго спать, то наступит ночь, и тебя найдут звери. И они съедят тебя.
Тык. В плечо снова тыкнули палочкой. Ваня медленно приходил в себя.
— Ну, старший братик. Я не вытащу тебя из реки, а дядя точно не будет этого делать. Он тебя окончательно притопит. Ну, просыпайся!
Ваня застонал. Ни руки, ни ноги не хотели шевелиться, любое движение отзывалось болью. Он открыл рот, глотка пересохла, и прохрипел:
— Успокойся, я проснулся. Сейчас, встану…
— Ой, старший братец! Как ты меня напугал, просто не представляешь! Пришел за водой, а тут ты вдруг выплываешь! Думал, утопленник! А ты еще живой!
«А я действительно должен быть утопленником», — думал Ваня. С трудом он разлепил глаза и скосил взгляд в сторону мальчика.
Что за… Да вы издеваетесь.
Одетый в потрепанный халатик, совсем худенький, на него смотрел младший брат. Его мертвый младший брат.
Чтож, всё понятно, Ваня умер, а это загробный мир.
[Добрый день, вас приветствует личный помощник Система№77. Вы отправлены жить в мир боевых искусств и культивирования. Вам дан уникальный шанс построить свой путь с нуля! Станьте героем или живите свою жизнь в покое!]
То есть, он оказался в ядрёной смеси из китайских новелл? Какая радость от того, что вокруг тебя все сумасшедшие маньяки, повернутые на мести/силе/редких предметах? Может, схорониться в горах и жить отшельником? Да, точно. Идеальный вариант.
[Мир новеллы «Месть мастера меча». Читатели этого произведения были очень недовольны окончанием сюжетной линии и судьбой персонажей. Разбейте порочный круг посредственных клише и создайте совершенную сюжетную линию!]
Так, стоп. Налажал какой-то писака, а отдуваться ему? Да он даже не читал этой несчастной новеллы? Что ему исправлять!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливое посмертие
FantasyСистема всегда вам рада! [Добрый день, новый пользователь №77! Поздравляю, вы мертвы!] И Ван утонул в своем мире, и она дала ему шанс прожить новую насыщенную жизнь в другом. Но ценой за это будет долгая работа над ошибками автора, создателя этой м...