Если что-то и тревожило Янь Тао, то совсем недолго. К концу рабочего дня он развеселился, даже просился попробовать заменить старшего брата. Правда, у него ничего не получалось, потому что он очень стеснялся покупателей.
Хихикая, мальчик заикался просто очаровательно, И Ван снова всё брал в свои руки.
— Вот как у тебя так получается, — устало вздыхал Янь Тао, когда они после работы шли вдоль прилавков. — Они тебе одно слово — ты им три. И они всё купили.
— Тебе и не надо пока этим заниматься. Вот вырастешь — попробуешь ещё раз.
Ему всей душой хотелось, чтобы этот теплый вечер никогда не заканчивался, хотелось гулять по улочкам до темноты и наслаждаться временем, проведенным с братом.
Они остановились у пожилого мужчины, который торговал разной посудой. Разные тарелки, пиалы и чайнички, украшенные узорами и самые обычные. Глаза разбегались, но И Ван не стал шиковать и выбрал небольшой горшочек. Для маленького цветочка хватит.
Расплатился, обернулся и застыл, прижимая горшок.
Под одной из старых лип на обочине сидела девочка в светлом ханьфу. Флейта в маленьких руках издавала нежные протяжные звуки.
Янь Тао стоял неподалёку, вслушивался, не отводя взгляда.
— Очень красиво, — застенчиво отвел он взгляд, когда подошёл брат.
И Ван сдержал улыбку и склонился чуть ниже:
— Можешь положить денег, держи, — он положил пару монет в маленькую ладошку.
Неуверенно и смущенно Янь Тао подошёл к ней и присел рядом, оставляя деньги. Ещё немного помявшись, он вернулся.
— Такая красивая… — ещё раз вздохнул.
В тот день они гуляли допоздна и сильно опоздали на ужин. Госпожа Хуан очень разозлилась, но И Ван нисколько не жалел. Это было одно из самых счастливых воспоминаний в его жизни.
Дни после слились в монотонную череду рабочих будней, медитаций и тренировок в комнате и редких прогулок с братом.
Прогресс был небольшим, но И Ван и ему был рад. Он наконец начал произвольно чувствовать энергию в себе и даже в окружающих растениях. Кровохлёбка в горшочке с помощью небольшого толчка силы выросла из-под земли и пустила листочек. Правда, проснулась она не сразу и очень удивилась, что её посадили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливое посмертие
ФэнтезиСистема всегда вам рада! [Добрый день, новый пользователь №77! Поздравляю, вы мертвы!] И Ван утонул в своем мире, и она дала ему шанс прожить новую насыщенную жизнь в другом. Но ценой за это будет долгая работа над ошибками автора, создателя этой м...