Отражения красных фонариков (1)

1.6K 160 93
                                    

Толпа отхлынула от спорщиков, люди знали, чем грозят заклинательские разборки. Они гомонили, кое-где слышались крики и стоны боли. И Вана со всех сторон давили, толкали. Оглушенный, он шёл со всеми в одну сторону.

Сзади громыхнуло. В воздух взвилась туча пыли, застучали по головам осколки мостовой. О, чёрт, началось!

[Событие: «Столкновение в Шаньлу». Сюжетное.]

[Задание: Спасите Янь Тао. +200 очков.]

Чёрт, не вовремя! И Ван закрыл голову руками, шатаясь и врезаясь в спины впереди стоящих. Была мысль найти Сяохэ, но, оглянувшись назад, он увидел перекошенные лица горожан и Гу Бинлю, взмывающего над землёй. Ещё удар, снова крики, снова посыпались земля и камни.

Получилось свернуть в переулок за углом. Толпа стремительно разбегалась в разные стороны. Никто из приезжих не собирался здесь оставаться, новость о грядущем побоище накрыла Шаньлу волной и погрузила всех в нервозную суету.

И Вану это было на руку. Передвигаться незамеченным можно было не особо стараясь. Ведь вокруг, как муравьи, все сновали с ящиками, корзинами, мешками…

Пару раз он видел силуэты на крышах в одежде ордена Туань Цзэ. Кого имел в виду Бэй Цзюфэн И Ван не знал. Янь Тао? Логично, Янь Шан ищет его. Кого-то другого? И Ван ничего не понимал. Себя он не подозревал, так как ничего не успел сделать ордену такого, чтоб за ним гонялись, как за преступником.

Переулок, улица, снова переулок. Шляпу натянуть пониже. Защищает от осколков и от лишних глаз. Драки начались на улицах. Обе семьи были немаленькие, было достаточно побочных ветвей, родственников и просто подчиненных.

В какой-то момент он затормозил и прислонился к стене, немного запыхался. Здесь, в щели между домами, было тихо. Большинство горожан разбежались по домам и заперлись, торговцы потянулись к воротам. Вот, где сейчас ад. А И Вану настало время быть осторожным. Очень осторожным.

Он почти добрался до рыбацкой улицы. Достаточно найти там Янь Тао и вещи.

«Хозяин, сверху! Берегитесь!»

Тут же по голове что-то ударило. И Ван упал на землю и проехался боком в пыли. Мир, казалось, перевернулся. Хлопая глазами, пытаясь прийти в себя, И Ван отполз и попытался встать. Его толкнули в спину, на голову надели мешок и заломили руки, туго связав. Ноги оторвались от земли. Он пытался вырваться, извивался, пытался пнуть, но всё было тщетно.

Счастливое посмертиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя