Топи Ду Ю (8)

2.5K 252 72
                                    

Тихий голос, похожий на шелест сотни листьев, будто возникал в голове. Ни глаза, ни рот монстра не двигались, от чего становилось ещё более жутко. И Ван не осмелился возражать и двинулся вперёд, задвигая Янь Тао за спину.

— Отродье Янь оставь там! — он гневно шуршал ветвями, светильники задрожали, — Только ты нужен…

Братья замерли, боясь лишний раз вдохнуть. И Ван повернулся, отвёл брата подальше, усадил и обнял. Янь Тао схватился за его ханьфу своей железной хваткой, мотая головой.

— Всё будет в порядке, — чмокнул И Ван брата в затылок, — Я ему нужен, так что он не станет меня убивать, но заставлять его долго ждать тоже не стоит, успокойся…

Увещевал он, аккуратно высвобождая ткань из пальцев Янь Тао.

Не оборачиваясь, смотря прямо вперёд, он взобрался на постамент и сел. Теперь они с чудовищем были на одном уровне. Дерево довольно ухнуло, деревянный рот исказился в подобии на улыбку. И Ван прикусил щеку, сдерживая ледяную дрожь. Живое дерево приводило его в ужас.

— Наконец-то ты здесь, мальчик… — голос взволнованно свистел, — Наш клан ждал так долго!

Дерево замолкло пытаясь, видимо, справиться с мимикой.

— Прошу меня простить, — начал И Ван как можно старомоднее, — Но кто вы?

— Какая разница, ху-ху… Вы, молодёжь, такие резвые… Разве важны имена или личности? Время стирает всё, — он перешел на свист, от которого болели уши, — Тогда, когда твои предки ещё помнили о великих родах… Меня звали Ю Бай Лянь, патриарх семьи Ю. А ты, мальчик наша надежда, мы ждали этого момента так долго! Так долго, что я разучился открывать глаза.

Кора скрипела, а глазные яблоки пучились, сквозь приоткрытые щелки.

— Столько лет прошло, я почти смирился… Но тут пришёл ты… И этот выродок… У меня появился шанс всё исправить!

— Пожалуйста, не говорите так о моём брате! — осмелел И Ван, косясь на Янь Тао, кутающегося в плащ.

— Вы не можете быть братьями, мальчик, это же Янь! Помяни моё слово, держись от любого из них подальше! Все их друзья умирали в муках, от проклятий, — зло, шипел он, — Они не умеют быть благодарными, их сила развращает разум, чернит душу… Слишком опасная сила и слишком большая. Они давно бы захватили мир, и мы были бы их рабами.

Счастливое посмертиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя