И Ван раскладывал монеты по столбикам. Четырнадцать влево, пятнадцатая вправо. Ещё четырнадцать влево...
- По вашему лицу, дорогой супруг, - Лу Хуан вышла из кухни, неся в руках тарелки, - Могу сказать, что наш приживала оказался не так бесполезен, как мы думали.
- Рыбу ловить он не будет, но за прилавком стоять может, - рыбак ухмыльнулся.
- Ну, хоть на что-то годится, - пробормотала она, они с супругом замолчали, смотря на счастливое лицо И Вана, сгребающего заработанные шестьдесят три монеты в рукав.
Парень с наслаждением вздохнул и перевел взгляд на зрителей.
- Это ваши, - он сдвинул внушительную горку в их сторону, - Пересчитайте на всякий случай.
Теплое чувство удовлетворения обволакивало пуховым одеялом. Первые заработанные деньги приятной тяжестью оттягивали руку.
Теперь можно заняться своими делами, не беспокоясь о деньгах.
Остальной день был занят мелкими делами. И Ван расплатился с Лю Чжи за ослицу, отвел Янь Тао на рынок, купил им сменную одежду и помог Лу Хуан с делами по дому. Бухнувшись на плащ и раскрыв книги по медитации, он чуть не расплакался. После тяжелого дня мутное руководство никак не воспринималось.
Что курили эти просвещенные, когда писали?
Связать то самое «как древо пускает корни, пусть оно пустит их через ваши сосуды в мир», повторяющееся разными словами, с практикой, помогали только воспоминания об утренней рыбалке. То ощущение он не забудет никогда.
Но высвободить, а тем более «замкнуть в круг» для медитации, эту таинственную энергию никак не получалось.
Как повторить то чувство? Пойти утопиться в речке? Так сами кувшинки обсмеют, а потом и рыбаки, которые вытащат труп.
Так... Он в воде схватился за стебель и попросил о помощи. Может, нужно растение?
И Ван с раздражением отбросил книгу. Он как школьник, пытающийся кастануть заклинание палочкой с алиэкспресса. Взмах, слово и... ничего. Да, милый, ты не Гарри Поттер, увы.
[Уважаемый пользователь, не стоит падать духом!]
С ума сойти, кто тут объявился! С чего тебе, Система, быть личным психотерапевтом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливое посмертие
ФэнтезиСистема всегда вам рада! [Добрый день, новый пользователь №77! Поздравляю, вы мертвы!] И Ван утонул в своем мире, и она дала ему шанс прожить новую насыщенную жизнь в другом. Но ценой за это будет долгая работа над ошибками автора, создателя этой м...