Кипучие страсти тихого Предгорья (2)

2.6K 248 78
                                    

В чаще леса, где деревни было не видно и не слышно, они могли позволить себе расслабиться. Ива у воды приветливо шелестела ветвями, предлагая уставшим братьям устроиться у корней.

Почти в полдень, солнце припекало в зените, костер уже лизал сухие ветки, а Янь Тао нашел плащ и с наслаждением плюхнулся на него. И Ван же стоял не в силах справиться с потоком чувств и ощущений. Стоило только выдохнуть, как шелест и шёпот заполонили сознание. Как люди до него жили с этим? Никогда не ослабляя контроль? Направляя все силы, чтобы заставить их молчать? Тогда бы они жили в пустыне…

Система молчала и не откликалась на зов ни сейчас, ни в подземелье, лишь сообщила о способности. Почему она бросила его? Кто-то заблокировал? О, это точно Янь Шан со своими снами всё сломал. Как же теперь разбираться самому?

Выход был один. И Ван вытащил из мешка книги. Продираясь сквозь витиеватые сравнения и описания, он пытался найти нужную информацию. Голова ныла, а голоса мешали сосредоточиться.

«Богиня не дала нам мощи духовного ядра. Как мать, любящая нас, своих детей, она подарила нам больше. Основа нашей силы — смирение и умение принять ее дар. Каждый сам постигает его через медитации и раздумья. Любые попытки научить любить свой дар были тщетны. Поэтому наши предки приняли решение дать юным умам самим обуздать его. Их мудрость смотрела сквозь века, ведь рано или поздно все они находили просветление.»

Гласила главная книга из храма. И Ван обратился к истории, когда не нашел ничего похожего на «Учебник культивации для чайников».

Хорошо, медитация, так медитация. Уж чего достаточно, так это книг на эту тему.

И Ван подхватил книгу, неприметный серый ханьфу из запасов Янь Шана и отправился к воде.

Грязные вещи остались на берегу, раскрытая книга тоже. Окунуться с головой в воду было истинным наслаждением. Всё-таки он был слишком привычен к городской жизни. К тёплому душу каждый вечер, к вкусному маминому обеду в холодильнике, и к унитазу. Как его не хватало…

Теперь же он слоняется по дорогам нищий и грязный, но с братом. Что бы сказала мать, узнай она, что происходит?.. Наверное, что и всегда, когда они гулять уходили: «Потеряешь — жопу надеру!»

Не бойся, мам. Не потеряю.

Ветви ивы успокаивающее гладили по голове, уговаривали расслабиться. У И Вана не осталось сил держать разум под контролем. Как советовали книги, он позволил мыслям свободно течь, расслабил мышцы и «слился с миром».

Счастливое посмертиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя