Ему казалось, что он болен. Он плыл в мареве неясных сновидений. В какой-то момент над ним склонился неясный, как сквозь толстое мутное стекло, силуэт, казалось, он пытался ему что-то сказать, но И Ван не мог услышать, да и не пытался. Некто потряс его за плечи, но парень, не владеющий своим телом, не шевелился. Тогда незнакомец занес руку и…
И Ван сел весь в поту, щека горела огнем. Это ведь был сон, так ведь? Так какого черта, Система?
Вокруг все было тихо. Лишь ветер гудел в кронах, и Янь Тао тихо посапывал, морщась от холодного воздуха, И Ван закутал его в край своего плаща. Все равно теперь он вряд ли уснет.
Сердце бухало в груди, не желая успокаиваться. От чего-то было очень жарко, и ханьфу неприятно прилипал к потной спине.
Свет луны не достигал земли, освещая лишь верхушки деревьев. Под водой, сквозь переплетающиеся корни деревьев, переливались неясные огоньки. Может, это души умерших? От этих мест можно ждать чего угодно…
И Ван подвязал полы, закатал штаны, взял палку и осторожно, не теряя из виду их пристанище, наломал сухих веток с ближайшего мертвого дерева. Как можно тише он сгрудил их на каменный пол и сел на край, опуская ноги в прохладную воду. Холод приятной судорогой пробежал по позвоночнику.
И Ван поправил ворот упавшего с плеча ханьфу и невольно засмотрелся на искусную золотую вышивку по краю, таинственно поблескивающую в свете подводных огней.
Действительно, колдовская ночь…
Он прикрыл глаза, позволяя себе немного расслабиться. Вокруг только ветер, стрекот и легкий плеск…
Неожиданно он увидел, как в темноте под закрытыми веками некто открыл глаза — такие знакомые, зеленые, болотные.
Едва сдержав крик, И Ван вскочил, поскользнулся и упал на спину. Нет! Его не может быть здесь! Нет-нет-нет…
Картина вокруг никак не поменялась, стукнутый на голову родственник не выпрыгнул из-за ближайших кустов, а Янь Тао мирно сопел под плащом. Разве что над верхушками появилась тусклая полоска встающего солнца. Сколько же он сидел?
И только сейчас И Ван понял, что ноги свело судорогой, а тело дрожит от холода. Да он так с ума сойдет… Такого никогда раньше не было! Этот монстр его заколдовал, скотина! Система! Где ближайший храм, чтоб порчу снять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливое посмертие
FantasyСистема всегда вам рада! [Добрый день, новый пользователь №77! Поздравляю, вы мертвы!] И Ван утонул в своем мире, и она дала ему шанс прожить новую насыщенную жизнь в другом. Но ценой за это будет долгая работа над ошибками автора, создателя этой м...