Рыба в глубине (9)

1.6K 158 79
                                    

Главы заменены! Спасибо моей бете Mila__Mur за работу!! 💕

----

Желание бежать И Ван давил весь день. Внутри него выла тревожная сирена. Сомнений, что всё снова пошло не по плану, не осталось. Бежать хотелось в разные стороны: за передачкой деда, за вещами, из города, но первым в списке был младший брат. Нужно предупредить его, нужно попросить быть ещё осторожнее!

Паранойя снова разыгралась не на шутку. Уговаривать и торговаться становилось труднее. Су Хэ рядом косился удивлённо и в конце дня попытался выяснить, что случилось. Самое грустное, что И Ван даже отговорку нормальную придумать не смог. Натянуто улыбнулся приятелю и отправился домой.

Младший брат был уже там. Зная, что он рядом, И Ван выдохнул. Кажется, ему пора
вызывать бригаду санитаров, совсем безумный стал.

Их скорый отъезд, разумеется не мог вызвать радости. Янь Тао стоял, разинув рот, на его лице отражалась такая растерянность и обида, что сердце И Вана разрывалось. Но и оставаться здесь до весны, как раньше планировал, он не мог. Хотя мыслей, куда они пойдут, где будут зимовать и как заработают на жизнь, тоже не было.

Куда угодно, лишь бы подальше от основного сюжета. Нужно оберегать брата. В конце концов, И Ван не единственный пользователь. Да и заданий у него как таковых нет. Система решила забить на него?

[Система наблюдает. В связи с тем, что ваш персонаж не существовал в этой вселенной, конкретных задач у вас нет. С основной (и единственной) вы неплохо справляетесь.]

Что ж, спасибо на добром слове.

Собрав все их немногочисленные вещи, И Ван снова маялся от необъяснимого беспокойства. Он проворочался полночи и встал утром таким не выспавшимся, что Лу Хуан в шутку предложила своих белил замазать красные глаза.

Крепкий травяной настой хозяйки и холодная вода привели в чувства.

По пути на рынок И Ван пытался разобраться в своих мыслях. Снова накручивать свою тревожность до исполинских размеров, как вчера, нельзя.

Во-первых, продать рыбу. От своих обязанностей И Ван увильнуть никак не мог.

Во-вторых, найти тайник. После этого можно будет планировать третий пункт.

Счастливое посмертиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя