— У-у-у… Ещё рано, — заворчал Янь Тао, — Минуточку…
И закутался в плащ, перетянув на себя половину брата. Тусклый свет сквозь щёлку в ставнях прочерчивал толстую линию в полупустой комнате. «Всё-таки лучше купить кровать» — пришло в голову, — «С собой не унесем, но жизнь станет получше.»
Его мысли напоминали ленивое болото. Стоячее и неохотно побулькивающее время от времени.
— Старший брат! Старший брат, не засыпай!
И Ван очнулся. Когда он успел уснуть?
— Не сплю, не тряси меня, — прохрипел он.
— Ты заболел? — на лоб легла теплая ладошка.
Даже если заболел, оставаться дома права не имеет. Вечером они с Лу Сяо договорились, что на углу улицы И Ван примет утренний улов и сам оттащит его на рынок. И опаздывать нельзя…
— Тао, оставишь мне завтрак? Я сейчас спущусь, — улыбнулся он, поднимаясь на ноги.
Махнув брату, бодро ускакавшему вниз, он потянулся, разгоняя сонливость по телу. Девиз этого дня: всё ещё устал. Кажется, это лозунг его жизни.
Всё ещё устал. Натянуть чистый ханьфу, умыться во внутреннем дворике и отхватить свою часть завтрака под строгим взглядом Лу Хуан… Его ноги шли, а руки делали, сам он проснулся только, когда вышел за порог и вдохнул полной грудью.
Утренний и прохладный, с неясным запахом дыма и еды, воздух был от чего-то такой же сладкий, как в том сне на топях. Вспомнились и дерево, и Янь Шан, и его маленькая дочка.
И Ван шёл вниз по улице, раскланиваясь с соседями.
Янь Шан странный. Единственное мнение, которое сложилось о нём за короткое знакомство. Странный и мутный. Ни разу не ударил, хотя тот заклинатель в деревне его боялся, связал их настолько крепкой связью, что И Ван во сне проявился в реальном мире. Что ему надо? Или он сам не знает, или не может сказать.
От таких мыслей в висок постучалась мигрень. Давно пора признать, что этот придурок непостижим, и не мучить себя.
— Эй, приживала! Ты там спишь, что ль? — окрик рыбака над ухом.
И Ван поднял голову. Ухмылка на лице Лу Сяо стала только шире.
— Что, не выспался? А до полуночи, значит, были силы возиться, — тележка с грохотом опустилась перед ним, — Теперь будешь знать! Ну, а сейчас за работу. Рыбы много. Соберись с духом, придется постоять за прилавком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливое посмертие
FantasyСистема всегда вам рада! [Добрый день, новый пользователь №77! Поздравляю, вы мертвы!] И Ван утонул в своем мире, и она дала ему шанс прожить новую насыщенную жизнь в другом. Но ценой за это будет долгая работа над ошибками автора, создателя этой м...