Всё это уже напоминало какой-то цирк. Янь Тао злился и пыхтел, Сяохэ был готов в ту же секунду заплакать, Клёцка выла на одной ноте, и И Ван не представлял, что со всем этим делать. Успокоить всех мирно никак не получалось — если братец угомонился, то собака завывала, как банши. Так что он просто крикнул:
— Тихо! — замолкли даже дедушки на крыльце неподалёку, — Ладно, Сяохэ. Мы очень тебе сочувствуем, но как тебе помочь тоже не знаем! С твоей раной нужно в кровати отлежаться денёк, а нам очень надо в город! Тем более Клёцка вообще не способна долго идти.
Мальчик повесил голову, по его щекам потекли слезы. И Ван спрятал лицо в руках, чувствуя себя последней сволочью. Ну, что, спас? Так неси ответственность…
— Может, поищем повозку? Или попутчиков? И с ними его отправим? — Янь Тао проглотил свою злость, и смущённо опустил глаза. Чужие слёзы сбивали его с толку.
Они повернули к главной улице, как их окликнул один из стоявших на крыльце:
— Подожди, мальчик, — И Ван поморщился, но повернулся к нему и склонился в приветственном поклоне, — Вы не найдете никого, кто шел бы сейчас в Шаньлу. Мы весь день отдыхаем потому, что у нас нет работы! Никто ещё не приходил с топей или со стороны города.
Ну, вот опять. Провидение будто говорит — делайте что угодно, но потащите в город Сяохэ именно вы. Система, что это за сюжетный твист? Твои «повороты»?
[Уважаемый пользователь, всё складывается как нельзя удачно!]
Заинтриговала, ничего не скажешь! Но поговорить сейчас никак не получится — мужик уже пялится, как на блаженного.
Он хочет помочь детишкам? Пусть помогает!
— Прошу вас, уважаемый, не могли бы поделиться с нами опытом и знаниями, — лесть вилась и разливалась патокой, торговец подобрел, как нпс при повышении репутации, — Наш друг был ранен, но нам с братом надо попасть в Шаньлу как можно быстрее!
— Да, вижу, у вас беда случилась. Почему бы вам не купить осла? Конь вам точно не по карману, но осел может быть. Тем более ваш друг из именитой семьи, у таких всегда при себе пара ценностей.
Сяохэ всхлипнул, через поток слёз он лишь выдавил:
— Кинжал, подарок отца, украл Бэй! А больше ничего не было!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливое посмертие
ФэнтезиСистема всегда вам рада! [Добрый день, новый пользователь №77! Поздравляю, вы мертвы!] И Ван утонул в своем мире, и она дала ему шанс прожить новую насыщенную жизнь в другом. Но ценой за это будет долгая работа над ошибками автора, создателя этой м...