Молочный туман стелился над водой. Такой густой, что берега совсем не видно. Их лодка остановилась посередине озера, верёвка терялась в белой пелене. Вокруг были лишь вода и туман.
Невдалеке бурная речка плясала по камням, впадая в заводь. Сверху гасли последние звезды, и с востока поднималось солнце.
И Ван до сих пор до конца не проснулся. За окном горизонт только-только светлел, когда он оставил сопящего брата досматривать сны под плащом. Так что сейчас у него было лишь одно желание: окунуть голову в реку и подрыгать ей хорошенько. Но он только склонился с борта и посмотрел вниз.
Вода была очень чистая. Настолько, что можно было увидеть длинные водоросли. Между ними, в черной глубине тускло блеснул чешуей бок. Да, рыба здесь действительно крупная. Но поймать такую было совсем не просто.
— На больших реках, где течение помедленнее любят ловить бакланами, но здесь с ними не удобно. Наш сосед в прошлом году пытался, так у него все равно ничего не получилось.
И Ван кивнул, мол, внимает, ещё раз глянул за борт и рассеяно зачерпнул воды.
«Опять грызут стебли эти проклятые рыбы…» — послышался тихий вздох.
Кувшинки? Да, скорее всего. Деревья сейчас слишком заняты обсуждением дождя с востока.
«Много-много рыб, больно-больно…» — глухое бульканье. Водоросли!
— Всё не так сложно: берёшь, — Лу Сяо вытащил из мешка сеть с железными грузиками, — замахиваешься, кидаешь.
Сеть расправилась и огромным дырявым парусом полетела вперед, шлёпнулась на поверхность и под весом железа, как огромная медуза, стала погружаться вниз.
— Сразу не получится, нужна сноровка и сила. Будешь помогать доставать.
И Ван кивнул, зачарованно наблюдая, как сеть постепенно исчезает в глубине.
— А теперь р-раз! — он уперся ногами в покачнувшуюся лодку и плавно, но с усилием, потянул за веревку, тянувшуюся от сети, — Твою ж мать, пара рыбёх только.
В сети был клубок водорослей, листья и один небольшой карп. Рыбак нахмурился. Вышло совсем не зрелищно. Оттолкнувшись шестом ото дна и кинув немного веревки, он сменил место.
Новые попытки были не очень плодотворными. Улов был совсем маленький. Лу Сяо мрачнел на глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливое посмертие
ФэнтезиСистема всегда вам рада! [Добрый день, новый пользователь №77! Поздравляю, вы мертвы!] И Ван утонул в своем мире, и она дала ему шанс прожить новую насыщенную жизнь в другом. Но ценой за это будет долгая работа над ошибками автора, создателя этой м...