Реальность вокруг задрожала и будто расщепилась. И Ван видел её, как через разбитое стекло. Уши заложило ватой. Время то ускорялось, то замедлялось.
Золотой комочек в груди испускал обжигающие волны энергии, наполняя силой, даруя мнимую уверенность в своём могуществе. И разум поддавался на уговоры. Но желание разрушать и убивать губило его самого.
И Ван видел это.
Капля крови, собравшаяся на кончике носа, слишком медленно летела к полу.
Миг — и он уворачивается от меча, летящего к кадыку. Его неловкое тело оказывается за спиной заклинателя, отстранённо подмечает золотую вышивку на ханьфу, спрятавшееся под простым чёрным. Грудь врага пронзает нечто, что И Ван сам не может опознать.
На границе чувств визжит Рябинка.
Тело очень медленно заваливается вперёд, из спины так же медленно, неохотно, кровь расцветает алой лилией. И Ван с интересом разглядывает крупные капли, оседающие на его светло-голубом ханьфу, расплывающиеся на нём грязными пятнами.
Напротив привлекает внимание дёрнувшийся мастер пыток, его рука всё ещё держала запястье Лу Хуан, в указательном пальце торчала одна из его проклятых игл. Ярость затопила, ядро задрожало и откликнулось ещё одной жгучей волной.
В следующее мгновение осознал себя, держа за волосы голову. Лу Хуан рядом в ужасе раскрыла рот, зажимая его кровоточащей рукой.
Это на секунду отрезвило, и её хватило, чтобы И Ван осознал. Что-то не так. Это неправильно.
Пытаясь прийти в себя, продлить промежутки ясности, он брал под контроль разбушевавшееся ядро, гнавшее всё больше и больше силы по рушащимся каналам. И Ван чувствовал это, его скручивало болью, разум туманился от агонии и желания убивать, разрушать, бить всё вокруг!
Внутренняя борьба, страдания ломали волю, а собственная сила обещала избавление, только отпусти контроль! Такая мысль заставила И Вана сильнее сжать зубы. Ещё раз дать волю? Нет, спасибо! Накушался!
Но с каждой секундой сила накрывала всё сильнее, как цунами, отбирая даже те крохи мнимого контроля, которые у него были. Никто уже не пытался уговорить, лишь ломать и подчинять.
Что могло его спасти? Лишь одно имело власть над его душой.
Система! Система, где твои рояли?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливое посмертие
FantasyСистема всегда вам рада! [Добрый день, новый пользователь №77! Поздравляю, вы мертвы!] И Ван утонул в своем мире, и она дала ему шанс прожить новую насыщенную жизнь в другом. Но ценой за это будет долгая работа над ошибками автора, создателя этой м...