Отражения красных фонариков (4)

2.1K 167 144
                                    

— Сделай что-нибудь!

— Молодой господин Янь, что можно тут сделать?

Тихий всхлип.

— Я бы с радостью!.. Юноша нам очень помог, но… — дрожащий голос прерывается новым всхлипом, — Я бессильна. Моих лекарских навыков не хватит даже для того, чтобы заставить биться его сердце хотя бы пару секунд.

Шумный вдох и тихий низкий протяжный стон.

— Прости меня, я… — говорившая шмыгнула, сглотнула и продолжила сквозь слёзы, — Прости… Шуйсянь, теперь он… Мне так жаль!

Её звонкий голос затих.

— Мне так жаль, — после паузы повторила она, — Малышка Еюй теперь не может заснуть.

Послышался треск рвущейся ткани.

— Прекрати, — оборвал её мужчина, — Мы похороним их в поместье. Закажи гробы и телегу. Остался день пути, мы успеем соблюсти все традиции.

Маленькое пламя искоркой зажглось в кромешной тьме. Пляшущая точка стала ярче, вокруг из темноты выступили мутные цветные пятна.

У него не было рук и ног. Не было рта и глаз. Не нужно было моргать и дышать. Он просто знал, что не надо.

А… кто он? Почему думает, что он мужчина?

Почему ему кажется, что эти двое ему знакомы?

Пятна обрели очертания и превратились в маленькую комнату с кроватью и небольшим резным шкафом.

Дождевые капли звонко отбивали по черепице странный ритм. Он почти чувствовал ту свежесть и прохладу из открытого окна, за которым шумел ливень.

Лампа под потолком скрипела, раскачиваемая сквозняком. Длинные тени плясали по стенам из старого дерева.

Наверно и запах такой… Затхлый, разбавленный свежестью осенней ночи.

Огонёк, который он увидел самым первым, лизал фитиль масляной лампы. Плачущая девушка сидела на кровати, парень — на полу, уронив голову на руки.

На покрывале, завернутый в тёмный плащ, лежал человек. Он будто спал в сухом кусте, в клетке ломких стеблей и рассыпающихся листьев. А под ними бледная грязная кожа в кровоподтеках и глубоких царапинах.

Кто это? Почему это лицо в засохшей крови кажется таким знакомым?

Девушка поднялась на ноги, стараясь успокоиться, похлопала себя по щекам и подняла лампу со стола. Забрав небольшой медный тазик с полотенцем, она поставила его рядом с мужчиной.

Счастливое посмертиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя