Везет, как утопленнику (5)

3.5K 291 123
                                    

Ветер задорно свистел в ушах, Ло Фэн улыбался солнцу и неожиданно привалившей свободе от бесконечных тренировок и уроков Учителя. Передать письмо старейшине в уединении в дикую глушь? Да, Учитель. Спасибо, Учитель!!!

На лице появилась улыбка. Какое было наслаждение встать на меч и улететь с земель ордена высоко и далеко!

Расстилающаяся внизу топь плавно сменялась лесом, а затем и полями. Где-то здесь, согласно карте, есть деревня. Можно будет вдоволь отдохнуть, поесть и выпить. Хотя Ло Фэн являл собой образчик смиренного, приличного ученика, он был не прочь повеселиться. Там, где его никто не знает и ничего не донесет Учителю.

Вот, показались первые дома, лентой змеилась речка. Хорошо, наверное, будет в ней искупаться.

На первый взгляд деревня была самой обычной. Не богатая, но дома крепкие. Огороды, коровы, вон, парочка отношения выясняет…

Ло Фэн склонил голову и невольно прищурил глаза, на легком ветру колыхался очень знакомый ханьфу. Орден Туань Цзэ?

Нужно пойти поздороваться! Ло Фэн мысленно потирал руки, усилием возвращая лицу безучастное выражение. Адепт из Туань Цзэ! Один!

Их кланы не враждовали, но конкурировали, так что интерес был большим и взаимным.

Приземлившись неподалеку, Ло Фэн чуть позорно не улетел обратно. Он медленно краснел, не зная, что делать.

Хорошо знакомый ему адепт, ученик уважаемого старейшины, Янь Шан, подозрительно близко склонился к пареньку в белом, как у покойника, ханьфу.

Янь Шан обрезанный рукав!

Тонкий, как слива, паренек дрожал, завороженно смотря в лицо… Любовнику? Они ведь любовники?

Как в тех похабных балладах, которые по вечерам сочиняла и пела сестрица Ло Мэйжун?

Неприлично так миловаться на улице, но наблюдать дальше тоже. Так что Ло Фэн напряженно думал, как бы уйти по-быстрее, не уронив достоинства. Наконец, он кашлянул и извинился:

— Прошу прощения, что помешал… — чуть поклонился он.

Янь Шан импульсивен и дьявольски силен, от чего ситуация была не только неловкой, но и опасной.

Парочка отшатнулась друг от друга, Янь Шан перевел удивительно спокойный взгляд на Ло Фэна, который уже вскочил на меч.

Счастливое посмертиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя