Кипучие страсти тихого Предгорья (7)

2.2K 206 77
                                    

[Задание: Добраться до города Шаньлу. Выполнено: 200 очков.]

[Дополнительное задание: устроить встречу Янь Тао и дедушки Ли в городе Шаньлу. Выполнено частично.]

Таблички застали врасплох. Ну, ты, Система, и тормоз! Что, собрат по несчастью снова попал в беду? Разве у него не должна быть своя Система?

[…]

[(╯'□')╯︵ ┻━┻]

Да ладно, ты только сейчас это поняла?..

С раздраженным «бззз» таблички свернулись. И Ван хихикнул в кулак.

Извилистые улицы рыбацких домов располагались ниже по течению, почти на краю города, на берегу реки Ша. Там же в поток врезался небольшой причал, на котором болтались привязанными пара лодок.

— Остальные ниже по течению. Там несколько больших заводей, мы их озёрами называем, — щербатый рыбак с седой редкой бородкой отдыхал под навесом, — Так что Лу Сяо вы не найдёте до вечера. Дом там, второй по улице, жена его очень хорошая женщина. Если вам что надо — спросите её.

Небольшие дома со старыми черепичными крышами были выше и крепче, чем в деревнях. Дорога между ними из неровного камня спускалась ниже и вела к восточным воротам. Здесь не было богатства, как в особняках за рекой, и зажиточных горожан, как в центре, но было чисто и опрятно. Таким и предстал дом с аккуратным иероглифом «Лу» над входом.

И Ван сжимал ключ в руке, зазубрины впивались в ладонь. Что сказать этим людям? Что, если их просто выгонят?

Янь Тао постучал в дверь и спрятался за спиной брата. Ослица фыркнула и топнула копытом, когда И Ван, испугавшись, случайно дернул повод.

— Что-то случилось, молодой господин? — в открывшемся проходе показалась женщина приятной наружности, держащая в руках сверток с младенцем.

— Добрый день, просим прощения, мы здесь по поводу жилья, — слова давались с трудом, но И Ван загонял совесть и стеснение подальше, ведь никакого запасного варианта у них не было.

На протянутый ключ она смотрела, как на змею.

— За какие заслуги этот старый хитрец Ли дал вам его?

— Он был милосерден и пожалел нас, — он склонил голову, чтобы не выдать своей паники.

— Входите, не стойте на пороге, — жена Лу Сяо отвернулась и с видом «не хочу ничего знать», жестом пригласила войти, — На втором этаже есть самая дальняя комната с замком. Будете жить там.

Счастливое посмертиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя