Глава-48 :)

2.1K 70 1
                                    

Как вдруг меня кто-то схватил за запястие и потащил обратно в сторону дома...мне стало страшно...я вырывалась, как могла. Но он был сильнее. Неожиданно для себя я решила незаметно послать вызов S.O.S всем моим последним звонящим. Хотя бы помогло....боже.

-Отпусти меня!!-я начала психовать..

-Да заткнись ты...-теперь ты моя заложница...-эти слова у меня стояли в голове...потащив меня на верх он начал копаться с ключами и я решила воспользоваться моментом, ударив его между ног я выбежала вниз...черт дверь заперта. Только я подумала достать запасные ключи , как сильная боль у меня по голове прошлась настолько резко, что я в момент отключилась......

*Prov* Boys

-РЕБЯТА! -Закричал Найл на весь дом.

-Что случилось? Зачем так орать? -Вышел Луи.

-Ну что опять, Найл? Еда закончилась?Просто сходи в магазин и все. -Спросил Лиам.

-Что у вас тут? Чего орете? -Наконец вышел Гарри.

-Парни, Саша отправила нам на мобильники S.O.S вызов. С ней что-то случилось. -Начала Джейд.

-Блять, телефон отключен. Где она??-начал паниковать Лиам.

-Так быстро к ее дому. Надеюсь, с ней все хорошо....

*Prov* Sasha

Я очнулась в своей комнате. Привязана к стулу. Голова болит ужасно.

-Очнулась, детка? -хм...знакомый голос. Стоп. Это же...нет...этого не может быть.....

•Because of You•Место, где живут истории. Откройте их для себя