*Prov* Sasha (Nickol)
Все эти дни были незабываемы. Мы с Гарри почти каждую минуту проводили вместе. С Джейд мы давно помирились, а с Лиамом мы не виделись после того случая. Сегодня мы также собирались пойти в музей с Гарри. Он рассказывал, что там его знакомый работает профессионально. Я обожаю искусство и этим мы с Гарри очень похожи. Вот уже 17:00 и я готовлюсь к свиданию. Кстати по настаиванию Гарри я вернула себе свое имя и не красилась в блондинку. И вот теперь я уже доделываю себе локоны ...как вдруг кто-то позвонил мне на мобильный. Неизвестный номер. Хм странно. Подняв трубку я услышала голос, которого я уже почти забыла.
-Алло? Алекса??
-Даа это я. Майлс???-я не верила своим ушам. Майли моя единственная двоюродная сестра. Как ни странно с детства мы были с ней очень похожи. Только она была жгучей брюнеткой в отличии от меня. Бывало даже мы с ней менялись местами в младших классах. Я была сильна по английскому, а она по математике. Было действительно смешно когда мы бегали из одного класса в другой. Но потом в третьем классе она перевелась в Испанию. Родители забрали ее туда и мы больше с того момента не виделись...связь оборвалась. А теперь она как-то нашла меня. Я очень рада этому. Она единственная, кто остался из моих родных родственников.
-Родная Алекса! Неужеле это ты? Я не верю этому. Я столько раз пыталась тебя найти, но ты меняла свое место жительство наверное. Боже неужеле я нашла тебя наконец?-она чуть ли не плакала.
-Боже Майли...я сама не верю. В моей жизни столько всего произошло. Ты где? Как ты? Где живешь?
-Я сейчас в Нью-Йорке и остановилась пока в гостинице. На центральной улице. Я так рада тебе, ты просто не представляешь! Давай встретимся и ты и я расскажем все друг другу?
-Да конечно! Давай тогда сегодня в 18:00 в кафе около "Maroon"? Я подъеду.
-Да конечно! Отлично! Буду ждать! Целую родная.
-Целую, пока!
Я положила трубку и сразу решила позвонить Гарри на счет музея. Как вдруг постучали в дверь. Спустившись я увидела Гарри.
-Привет принцесса! Ты прекрасно выглядишь. Готова? -поцеловав меня спросил он.
-Спасибо! Гарри только ты не обижайся...мы можем перенести музей? -я увидела как улыбка с его лица медленно сходила.
-Но почему? Что-то не так? Я что-то не то сделал?
-Нет нет. Ты что? Все хорошо. Ты проходи, я тебе все расскажу. Чай или кофе?
-Кофе...ну так что случилось? Не пугай меня. -он сел на диван и не сводил с меня глаз.
-Недавно мне позвонил один человек...-он перебил меня.
-Лиам????-он заметно напрягся.
-Неет. При чем тут Лиам? Мне позвонила моя единственная двоюродная сестра Майли...-я рассказала ему все в подробностях. Он лишь улыбнулся.
-Только не обижайся, ладно Гарри? -спросила я.
-Да что ты? Все хорошо. Я просто испугался, что что-то плохое случилось. Я тебя подвезу и отвезу обратно, окей? -поцеловав спросил он.
-Да, хорошо. Я позвоню тебе, когда мы закончим.
Он кивнув, взял меня под руку и отвел к машине. Я была в предвкушении от этого вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Because of You•
FanficПеречитав много фанфиков о One direction я решила создать свой...собрав частички других. Не судите строго :) Он не очень похож на другие. Буду рада вашим голосам. И так поехали! Достаточно интересная история жизни обычной девушки Саши...в один миг е...