Глава-80 :)

2.1K 60 2
                                    

Подходя к дому я услышала, как меня окликнули.

-Саша...-обернувшись я увидела Гарри.

-Эм Николь вообще то...-с улыбкой произнесла я.

-Для меня ты всегда будешь Сашей. -на его щеках появились ямочки...как же я их обожаю.

-А теперь объясни мне. Какого фига ты пропала??? А? Ты представляешь, что со мной тогда было? Ты хоть понимаешь это? -он начал повышать голос. -меня напрягало его сильное смена настроение...со спокойного на агрессивное...

-Эмм...я...я не думала, что....

-Да ты вообще по ходу не думала...-перебив меня произнес он.

-Я не пойму ..почему ты повышаешь на меня голос? Я никому ничего не должна. Захотела исчезла...захотела......-не дав договорить он впился в мои губы...такое было ощущение, что всю злость и ненависть он вкладывает в поцелуй...я пыталась сопротивляться, но он сжал мои руки, отчего наверняка у меня будут синяки. Наконец он отстранился от нехватки кислорода....

-Ты просто не представляешь, как я скучал....как я убивался....-смотря мне прямо в глаза своими изумрудными глазами, он произнес...наши прерывистые дыхания сплелись в одно целое.

-Уже холодает...пойдем ко мне...а то простудимся. -предложила я..он лишь кивнул и последовал за мной.

До дома мы шли молча. Я думаю, что он был в таком же состоянии как и я. Зайдя домой мы прошли в гостинную..как вдруг...

•Because of You•Место, где живут истории. Откройте их для себя