Глава-86 :)

1.9K 56 5
                                    

*Prov* Sasha (Nickol)

Вы знаете...это ощущение...когда ты находишься в надежных руках любимого человека. Чувства переполняют всю изнутри. Только с ним я чувствую себя счастливой после смерти родителей...он заполнил пустоту в моем сердце. Гарри...

Выбирая наряды для свидания, я остановилась на нежно бежевом платье до колен. На мне оно смотрелось хорошо. Я нанесла легкий макияж и посмотрела на часы. 17:30. Еще пол часа. Я решила сделать Гарри сюрприз и перекраситься обратно в шатенку. Надеюсь ему понравится. Как вдруг зазвонил мой мобильный. Я думала это Гарри и машинально ответила на звонок.

-Алло? -спросила я.

-Алло, Ника? -я поняла, что это Джейд...если честно сказать мне без нее эти дни было тоскливо...она ведь единственная, кто была со мной в любые моменты моей жизни.

-Да, Джейд...ты что-то хотела?

-Ника ради бога, прости меня умоляю...я не знаю, что это было...я ведь Найла люблю ..и только его...Ли просто пришел к тебе, когда тебя еще не было...и я просто не знаю как я до такого докатилось, -я слышала ее редкие всхлипы. -прошу прости меня.

-Успокойся Джейд...подруга...я тебя простила...правда. Не переживай, я тебе потом расскажу, как моя жизнь переменилась за эти дни.

-Божее я так рада, моя родная. Тогда целую...и кстати...я тебя прошу ты Найлу про этот случай не говори...пожалуйста. Я боюсь потерять его из за такой глупости.

-Я тебя понимаю. И конечно ничего не расскажу ему. Не волнуйся.

-Спасибо тебе большое! Ты невероятная подруга. Целую. Пока.

-Пока! -только я положила трубку, как вдруг....

•Because of You•Место, где живут истории. Откройте их для себя