После этих слов он поцеловал меня...я ответила ему...он углубил поцелуй...после чего обняв меня за талию он поднял меня на руки...и понес на кровать...его язык исследовал каждый уголок моего рта...Гарри нежно гладил меня по талии, не оставляя в покое мои губы. Я задыхалась. Задыхалась от желания. Это чувство было неописуемо...Гарри руками спускался ниже, к моему бедру. Меня буквально морозило и одновременно отдавало в жар от его прикосновений. Наш поцелуй прервался. Он начал целовать мою шею и спускаться все ниже и ниже...он стягивал с меня кофту и джинсы...я хотела от него ласки...но в то же время у меня перехватывало дыхание от страха...он целовал меня в шею так нежно, и так ласково..я откинула голову назад...Гарри нежно провел рукой по моему животу. Я слегка дергалась от его прикасаний...
-Саша...я не сделаю тебе больно, обещаю. -прошептал он..я не могла ничего ответить, а лишь судорожно кивнула. Гарри спустил руку ниже...мое сердце бешено колотилось, когда он проводил пальцами ниже моего живота. Мое тело горело. Горело от его прикосновений. Я не произвольно пустила его в себя...дом наполнился нашими стонами и частыми дыханиями. Тело пульсировало. Гарри зарылся в мои волосы и шептал мое имя. Время остановилось. Мы двигались в такт...боль перешла в наслаждение...в конец мы оба кричали имена друг друга...закончив он лег рядом со мной на кровать...его хрипловатый разносился по всему дому ..
-Я люблю тебя...больше всего на свете...- он нежно поцеловал меня губы и пошел в душ. Я смотрела на луну...я счастлива...ведь рядом со мной любящий человек...что может быть лучше? Я и не заметила, как Гарри уже вышел из душа в одном полотенце...я невольно смутилась, от чего он улыбнулся и лег рядом со мной...
-Ты знаешь...я так боюсь....особенно сейчас...-произнес он еле слышно.
-Чего ты боишься?
-Боюсь потерять тебя...боюсь, что это счаствливое время закончится...это угнетает меня...
-Не бойся..я всегда буду с тобой...и не оставлю ни в коем случаи. -он поднял на меня свои глаза и улыбнувшись поцеловал в носик..от чего я лишь хихикнула и встала с кровати направляясь в душ. Приняв ванную, я вышла из душевой и увидела, как Гарри уже заснул. Я лишь улыбнулась и переодевшись легла на кровать. Его кудряшки аккуратно лежали на подушке...поцеловав его в щечку я подвинулась к нему...он сквозь сон обнял меня за талию и притянул еще ближе к себе..
-Спокойной ночи, милая...-шепотом на ухо он произнес.
-Спокойной ночи...-с этими словами мы оба уснули...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Because of You•
Fiksi PenggemarПеречитав много фанфиков о One direction я решила создать свой...собрав частички других. Не судите строго :) Он не очень похож на другие. Буду рада вашим голосам. И так поехали! Достаточно интересная история жизни обычной девушки Саши...в один миг е...