Глава-6 :)

4.4K 153 3
                                    

Меня разбудила стюардесса, сообщив нам с Джейд, что мы уже прибыли. Мы быстренько собрались и на выходе заметили парней. Те подошли к нам.

-Хей девчонки, добро пожаловать в Нью-Йорк!-сказал Гарри кажется...но кудряшек лучше.

-А как вас зовут? -поинтересовался Луи.

-Меня Саша, а подругу Джейд. Все мило улыбнулись...я посмотрела на Джейд...она не могла вымолвить и слова поэтому, я решила ее подтолкнуть в бок, чтобы она хоть какие-то признаки жизни подала. Но она неожиданно для меня (да и наверное для самой себя)  протянула руку Найлу и заговорила. Аллелуя!

-Приятно познакомиться-сказала она от чего они оба с Найлом покраснели как помидоры.

-Хах а они чем-то похожи не так ли Саша?-подмигнув мне сказал Зейн..я поняла что мы на одной волне.

-Да уж...Ну что же, нам пора, приятно было познакомиться, удачи! -протараторила я выпихивая Джейд из самолета.

-Блин он...они такие классные ребята! -Джейд хватило бы лишь одного взгляда их и она тут же растаяла...хотя если подумать о Лиаме...я бы согласилась с ней..ну да ладно...о чем это я?

-Саша, ау? Ты меня слышишь? -щелкая пальцами перед глазами спросила Джейд.

-Ой сорри, да да слушаю....-хм чего это я?

-Мы уже почти рядом с нашими домами (кстати они находятся на одной улице, вот везение! )

Зайдя сначала в ее, а потом в мой дом мы обе закричали, как бешеные! (Надеюсь соседи ничего плохого не подумают). Жизнь прекрасна, ребята :)

•Because of You•Место, где живут истории. Откройте их для себя