*Prov* Sasha
Темнота...чувство не понятное мне...полная пустота...как вдруг начинают появляться фигуры....фигура парня...кудрявый ...я иду за ним...и слышу, что он зовет меня...-Саша...-я ускоряю темп, но передо мной слишком много людей. Я пробираюсь сквозь толпу и только я сталкиваюсь с его изумрудными глазами, как вдруг я понимаю, что знаю его....Гарри...картинка меняется...я нахожусь в каком-то доме...поднимаюсь на верх по лестнице и слышу какие-то стоны...открываю дверь..парень с девушкой на кровати..измена...слезы...боль....бегу в неизвестном направлении...как вдруг сталкиваюсь...с другим парнем...карие глаза...стоп...это же...."
Я просыпаюсь в холодном поту...я вспомнила...я все вспомнила...боже...врач предупреждал меня, что на фоне моего удара головой, у меня могут быть вещие сны...но как? Нет я не хочу....Гарри и Лиам.....стоп...Гарри...где он сейчас? Я должна его увидеть! ...аккуратными шагами я выбралась из своей палаты и на удачу стала направляться в соседнюю...надеюсь он там...осторожно открыв дверь я увидела мои родные и такие милые кудряшки....подойдя поближе...я вспомнила момент катастрофы...
"-Да потому, что блять люблю я тебя.....-потом свет фар...удар....и темнота...."..просидев в своих думках у его кровати, я слегка трогала его кудряшки...я чувствую, как меня тянет к нему...я не знаю как это назвать...но точно знаю, что без него мне плохо...и что же это значит? Неужеле я его люблю? А Лиам? ....я и не заметила, как Гарри проснулся...
-Саша? Это правда ты? -спросил он приподнимаясь с кровати...
-Тшш...не вставай...да это я Гарри...я все вспомнила....-сначал он обрадовался, но потом отпустив свой взгляд вниз...он произнес...
-Прости меня Саша...Ради Бога...прости...я не знаю, что со мной тогда было...я...я не знаю...прости прошу тебя...-он буквально не отнимал взгляда от пола...ощущение, что он действительно себя считает виноватым и совесть его мучает...
-Гарри....я на тебя и не злюсь...правда...успокойся....все хорошо...ты мне очень дорог...-он поднял взгляд своих изумрудных глаз и произнес то, что застало меня врасплох......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Because of You•
FanficПеречитав много фанфиков о One direction я решила создать свой...собрав частички других. Не судите строго :) Он не очень похож на другие. Буду рада вашим голосам. И так поехали! Достаточно интересная история жизни обычной девушки Саши...в один миг е...