Глава-44 :)

2.2K 71 0
                                    

*Prov* Sasha

Сквозь сон я услышала сильный стук в дверь...пока Гарри спал, я решила осторожно пойти проверить, кто это. Открыв дверь ..я удивилась. На пороге стоял не трезвый Лиам. Как я поняла, что он не трезвый? Да он шатался из стороны в сторону...

-А ты, что тут ик делаешь? -еле произнес Лиам

-Тот же самый вопрос интересует и меня.

-Да как ты смеешь ..где Гарри? Вы вместе значит, да? Так ты со мной поступаешь? Шлюха...-мне стало обидно от его слов...но он сам был виноват...и мне сейчас хватает проблем...о нем я пыталась забыть...

-Это не я с тобой, а ты со мной поступил подло.  Да как ты вообще смеешь меня так называть?!.-я подошла к нему в плотную и дала пощечину. -Не смей меня так называть! Только я тебе доверилась, как ты решил просто поиздеваться над моими чувствами..-блин...я это сказала вслух?

-Чувства? Стоп...я протрезвел...ты что-то чувствуешь ко мне? -он реально в миг протрезвел...

-Может чувствовала...но ты подло поступил со мной...

-Аха и ты сразу прибежала в обьятия...этого влюбленного? -влюбленного? Он влюблен в меня? Гарри....

-Гарри единственный, кто оказался рядом со мной в тяжелую минуту...я осталась одна...совсем....без родных и близких....а ты тем временем развлекался со своей девушкой?! -я уже стала повышать тон. -Как одна? ...Что....о боже Сашенька...прости меня ради бога...не плачь родная..-он встал на колени...я же не плачу...но...

-Если ты не плачешь тогда, что это? -он встал и вытер скатившуюся слезу с моей щеки...

-Лиам.....я..-он приблизившись ...поцеловал меня в губы...сильный вкус алкоголя ударил в голову  я попыталась отстраниться....

•Because of You•Место, где живут истории. Откройте их для себя