Глава-95 :) (Happy end)

3K 84 23
                                    

One direction-Strong♪

*Prov* Author

Мечты осуществимы...просто нужно верить! Спустя много лет судьба каждого героя сложилась удачно. Гарри и Саша поженились и у них родилась девочка по имени Кристиан. С детства она была очень талантлива и мила, как и ее родители. Она многого добьется в своей жизни. Джейд и Найл, вскоре после Стайлсов поженились и у них родилась двойня. Мальчик был копией Найла...а девочка была необычайно красива. Судьба Лиама и Майли часто менялась от критического состояния до счастливого. В конце концов Лиам сделал предложение Майли...на что она согласилась. Их жизнь тоже будет протекать хорошо. А что станет с их группой? Группа One direction будет продолжать свои выступления. Теперь за кулисами стоят с детьми их любимые. Перри, Элеонор, Саша, Джейд и Майли. Вся их жизнь будет конечно состоять из мелких проблем, но главное их любовь...их семейная любовь будет превыше всего.

----------------------------------------------------------

Всем читателям большое спасибо за ваши голоса и комментарии. Мой первый фанфик подошел к концу. Думаю скоро выйдет новый. Пожалуйста...все идеи на новую книгу пишите в комментариях. Мне будет очень приятны ваше мнение. Я вас люблю! :*
P.S прочитав фанфик "Яд солнечного лета" , я по правде прослезилась...конец был несчастным...и я решила, что мой фанфик оставит не плачевное впечатление...надеюсь вам понравилось!

•Because of You•Место, где живут истории. Откройте их для себя