Глава-91 :)

1.9K 61 2
                                    

Lady Gaga-Fashion♪

Утро. 10:00. Солнце светило во всю. Я с хорошим настроением проснулась и направилась в душ. Закончив все процедуры я переоделась в черные брюки и футболку с надписью Dreamer. Только я уже собиралась спускаться вниз, как услышала сильный стук в окно. Я аж подпрыгнула от неожиданности. Со второго стука я начала подходить к окну. Заглянув туда, мой страх сразу улетучился. Под моим окном стоял Гарри с букетом лилий.

-Привет принцесса! Ты готова?

-Я? готова? К чему?

-К походу по магазинам. Как к чему? Ты что забыла? -ой действительно. Я ведь вчера обещала Гарри, что мы пойдем по магазинам за вещами для меня и для него.

-Ой прости. Да вспомнила и готова. Сейчас спущусь. -послав воздушный поцелуй Гарри, я побежала вниз. Накинувшись на него с обнимашками мы рассмеялись и сели в машину.

-Для начала мы купим тебе нормальный телефон, ноутбук и планшетник. А то мне твоя доисторическая трубка только жалость вызывает и ничего больше. Хотя нет...есть еще желание разбить его и выкинуть. -начал Гарри. Ну да...если подумать...телефон у меня не последний писк...но я даже об этом не думала особо.

-Но...

-И никаких "Но".-перебил он меня. Я лишь надула губы, на что он усмехнулся. Приехав в ТЦ, он повел меня в магазин Apple и купил все гаджеты последнего выпуска...iphone, ipad, ipod, macbook....все уже было у меня...и даже новый офигенный номер. Я об этом даже и не мечтала. После этого мы направились в бутики. Гарри я подобрала отличные джинсы с футболкой, а он мне подобрал платье до колен с легким блеском.

-Ты просто шикарна! -осматривая меня изумрудными глазами говорил он.

-Спасибо...тебе тоже подходит. Как тебе мой выбор? -улыбнувшись произнесла я.

-Мне очень нравится. А теперь мне надо подобрать вещи для вечеринки. -я почти не слышала его, так как уже подбирала ему отличную рубашку с пиджаком и брюки. Все выглядело очень модно. Примерив мой выбор, ему понравилось. Глаза засверкали. Он поцеловал меня нежно в губы и мы с оплаченными покупками направились к машине. С Гарри мне очень комфортно и с ним я всегда чувствую себя в безопасности. Я и не заметила за своими мыслями, как мы уже приехали домой.

-Милая, мы приехали. О чем задумалась? -улыбнувшись спросил он.

-Да так...зайдешь? -спросила я открывая дверь.

-С удовольствием, если конечно угостишь чем-нибудь. А то от этих походов по магазинам, голод так разыгрался. -я улыбнулась ему и зайдя домой сразу пошла на кухню готовить спагетти. За готовкой я и не заметила, как Гарри обвил руками мою талию. Я вдыхала его запах одеколона в перемешку с мятой.

-Это чем тут так вкусно пахнет? -прошептал он.

-Это спагетти. Садись уже готово все. -улыбнувшись сказала я ему. Он как послушный мальчик сел за стол и буквально напал на еду.

-Бофе, как вкуфно...ты чудо!-набитым ртом произнес он. Я улыбнулась от смущения.

-Кстати уже должна приехать Майли и мы поедим на вечеринку вместе.

-Отлично. Тогда пойдем переодеваться. -я кивнула и мы пошли по комнатам. Я одела новое платье и вышла вниз. Там уже в гостинной меня ждал в смокинге Гарри.

-Ты шикарно выглядишь, моя принцесса! -он поцеловал меня и взял за руку.

-Взаимно.

-Спасибо. Ну что пошли? Майли уже ждет нас на месте.

-Пошли.-сказала я и мы поехали на вечеринку.

•Because of You•Место, где живут истории. Откройте их для себя