Глава-68 :)

2K 58 2
                                    

*Prov* Liam

Нас с парнями не пускают пока ни к Саше ни даже к Гарри....Господи, как так произошло? Все ночи и дни мы караулем их около палат...но, как мы узнали от Джейд....Саша нас не помнит...никого из нас...и что было между нами...я так хочу ее увидеть...посмотреть в ее глаза..видеть как ее щеки покрываются румянцем...она такая одна на миллион...я должен что-то предпринять...как вдруг мои мысли обрывает, только подошедшая к нам медсестра...

-Вы близкие Гарри Стайлс? -спросила она у нас.

-Да...что с ним?

-Он пришел в себя после комы...ему очень повезло ребята...он просит вас зайти к нему. -сказать, что мы были рады...это ничего не сказать. Мы мигом направились в его палату.

-Эй Хазза...мы за тебя так переживали...как ты??-спросил Зейн.

-Да, нормально ребята...голова только как будто весит целую тонну. А где Саша? Как она? Она ж..жива? -спросил он, вдруг вспомнив.

-Да она жива...но есть проблема...она не помнит нас...вообще...ни момент катастрофы...ни то, что она стала нам как семья...у нее амнезия ..временная вроде...-ответил Луи...

-Боже...как же я виноват...-по видимому он чувствует вину....если бы не вся ситуация, то я бы еще ударил его! ...ведь это он какого-то хрена, поехал с ней куда-то...

-Хах...виноват он...ты не представляешь просто насколько ты виноват перед ней гонщик блин! -я немного не сдержался и начал нападать на него...во мне бушевало чувство злости...я не мог ничего с этим поделать...ведь я люблю Сашу.

-Ладно, ребята...хватит вам...пошли Лиам...ему нужен отдых. Пошли! -Найл буквально вытолкнул меня из палаты..после этого я решил хоть как то увидеть Сашу...надеюсь получится и возможно....она вспомнит меня...

•Because of You•Место, где живут истории. Откройте их для себя