Глава-37 :)

2.3K 80 4
                                    

Звонок на мобильный. Сначала я подумала, что Джейд...но увидев незнакомый номер, я насторожилась..

*Prov* Harry

Я пытался успокоить бедняжку, как вдруг ей кто-то позвонил...подняв дрожащими руками трубку...она ответила.

-Д-да...это я...ЧТО?....-она бросила трубку и находясь в непонятном шоке она не могла больше сдерживать слезы...у нее начался приступ...я не знал, чем ее успокоить...она задыхалась....не долго думая я..поцеловал ее в губы.....она стала по-тихоньку успокаиваться...она слегка пробормотала "спасибо"...боже, что же случилось?..я ее поцеловал... Бедная...настрадалась...неужеле Лиам смог довести ее до такого? Это на него не похоже...надо будет разобраться...она такая нежная и такая хрупкая, как фарфоровая кукла. Если честно, я чувствую, что она мне нравится...и не знаю, что с этим делать. Надо ее отвезти к нам в общий дом..там комнат много..я ее одну не могу оставить в доме..без присмотра. Все решено! Едем в общий дом. Положив ее аккуратно на заднее сидение я поехал домой. Уже подъезжая я заметил, как она уснула..маленькая моя...осторожно подняв ее на руки , я отнес малышку в одну из пустующих комнат. Как раз никого не было дома. Надо кстати ее вещи тоже принести. Положив Сашу на кровать, я накрыл одеялом...после этого, я решил остаться с ней в комнате. Вот так незаметно я уснул на полу...

•Because of You•Место, где живут истории. Откройте их для себя